Поделитесь с друзьями!


Просмотр темы

Форум » Помощь детям » Наши подопечные » Серпухов ШИ и СРЦ
Просмотр темы
Важная информация
ГРАФИК ВЫЕЗДОВ
ПОЛУЧИЛИ/ПЕРЕДАЛИ/ИСТРАТИЛИ- здесь можно узнать о движении пожертвований
НАШ ЯНДЕКС КОШЕЛЕК
ПАМЯТКА ДОБРОВОЛЬЦА ДОБРОЙ ПЛАНЕТЫ
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ
ПОМОЩЬ МАМОЧКАМ из ДЕТДОМОВСКИХ
МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ
Последние активные темы форума
Съездили в Серпухов 21.04.2024 (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Алмазово 10.09.2023 (Проведенные мероприятия) - muromets
17.03.2024 Масленица в Алма... (Проведенные мероприятия) - Марыська
Отчёт о февральской поездке... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
17 декабря поздравили детиш... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
3.12.2023 Творим новогоднее... (Проведенные мероприятия) - Марыська
22.10.2023 Осенние мотивы в... (Проведенные мероприятия) - Марыська
Провели занятия в Серпухове (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Серпухов 24.09.23, отчёт о ... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Дегунино (Наши подопечные) - muromets
Ответить
Иконка 
Серпухов, 7 марта, отчет о поездке
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 07-03-2010 22:09
Аватар пользователя

Супер Администратор


Сообщений: 10410
Вас поблагодарили: 1279
раз(а) в 800 сообщениях

Зарегистрирован: 28.04.08
Со дня регистрации: 5842
Откуда: Россия, Москва
Пол: Женский

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Каждый раз, когда возвращаюсь из поездки, все время размышляю … и не нахожу ответа..как можно эти очаровательные ласковы теплые комочки забыть в приюте на долгих полгода, не приходить, ссылаясь на занятость или ремонт..Я не понимаю.. И возможно меня поймут немногие, но я- за ужесточения закона, за то, чтобы у таких «кукушек» изымать ребенка, сразу, как только «она забыла к нему прийти»…
photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660382.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660394.jpg
photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660526.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660529.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660534.jpg

Сердце снова разорвано..Отчет напишу позже…

С уважением, Ольга
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе Учитель.
Есть только одна непобедимая сила в жизни, и эта сила — Радость. Каждая ваша улыбка ускорит вашу победу и развернет в вас силы. Каждая ваша слеза и слова уныния скомкают то, чего вы уже достигли в своих способностях, и отодвинут вашу победу далеко от вас

s12.rimg.info/573b3f274b021c1a564c5418befa7375.gifdplaneta(гав)dplaneta(точка)ru
 Offline
 
Посетить сайт автораICQ
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 08-03-2010 01:14
Аватар пользователя

Супер Администратор


Сообщений: 1478
Вас поблагодарили: 1105
раз(а) в 562 сообщениях

Зарегистрирован: 01.05.08
Со дня регистрации: 5839
Откуда: Москва (Обнинск)
Пол: Мужской

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Серпухов, 7 марта, отчет о поездке

Попробовал подхватить эстафету по теме денег и бизнеса. Пришло пять человек. Сначала мальчишки, потом девчонка. По ходу занятия начал с разговора о том, чем можно заниматься не нанимаясь на работу к кому-либо. Я нашел 100 вариантов. Мы их не успели даже перечислить, как парни устали. Тут же переключился на тестирование их возможностей. Тест на готовность стать предпринимателей пришлось максимально адаптировать. Не знают они слов - аналитический. Тест каждый из них воспринял по-своему. Один парень, явно с отставанием, ответил на все - ДА. Но я видел, что он даже смысл не всех понял. Ему так больше нравилось. Остальные были почестнее. Похоже, что думать о своем деле им не хочется. Лишь один явно увлекся - как ни странно самый старший. Его терпеть не могут все преподы и многие ребята за грубость и самоволие, а мы на почве бизнеса говорили с ним около часа. На прощание я подарил ему рекомендации опытных бизнесменов для новичков.
Очень непростая тема. Давать ее можно. Но как индивидуальное общение. Массовые занятия мне видятся неэффективными. И если в группе есть девочка, вопросы по теме мальчиков перестают волновать.

Да пребудет все сущее в гармонии!

mailto: внизу
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #3
Опубликовано 09-03-2010 13:49
Аватар пользователя

Супер Администратор


Сообщений: 10410
Вас поблагодарили: 1279
раз(а) в 800 сообщениях

Зарегистрирован: 28.04.08
Со дня регистрации: 5842
Откуда: Россия, Москва
Пол: Женский

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Серпухов, 7 марта, отчет о поездке

Итак отчет:
ШИ
1. Группа воспитанников младшего школьного возраста Воспитанники 1-2 класса.

Коррекции поведения и эмоционального состояния через спонтанное самовыражение
На занятие пришло 3 воспитанника 1 класса, 2 класс был в воскресной школе.
Несмотря на это мы подготовили столы. Покрыли их клеенкой, достали пласт массу, пластилин, краски, включили музыку и стали ждать.
Наши подготовительные действия заинтересовали старших воспитанников и неожиданно они стали подтягиваться и попросили тоже взять их в группу. Понимая, что отказом их можно оттолкнуть, я на ходу стала импровизировать и предложила им выразить себя в творчестве.
Организовав им рабочее место, и дав идею, я ушла к младшим, но продолжая наблюдать за старшими и, время от времени, мотивировать их на творческие решения

Внутреннее “Я” человека отражается в зрительных образах всякий раз, когда он спонтанно, не особенно задумываясь о своих произведениях, рисует, пишет картину, лепит. Принято считать, что образы художественного творчества отражают все виды подсознательных процессов, включая страхи, внутренние конфликты, воспоминания детства, сновидения. При их словесном описании у ребенка могут возникнуть затруднения. Поэтому именно невербальные средства часто являются единственно возможными для выражения и прояснения переживаний именно через спонтанный характер творческой деятельности на арт-терапевтических занятиях в отличие от процесса обучения изобразительному искусству


Решения старших воспитанников были неожиданными. Хочу отметить, что группа собралась контрастная, в ней были о очень замкнутые ребята и наоборот, отъявленные «возражалкины»


photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659815.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659826.jpg

Это навело меня на мысль, что и у тех, и других нет достатка в индивидуальном личном времени и пространстве, где бы они могли делать то, что им хочется,где бы их никто не одергивал и не поправлял. Они испытывали явное удовольствие, размазывая пластическую глину по картоне, тем самым сбрасывая накопившийся негатив и усталость.
photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659930.jpg

Картинки были солнечные , но к сожалению, дети, пришедшие позднее, сюжеты и идеи копировали зачастую у соседа
photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659826.jpg
Те, кто были первыми, проявили свой внутренний мир. Девочка Таня вылепила сердце и … диван.
photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659717.jpg

Любви и домашнего уюта хочется милой, на вид спокойной девочке, теплоты и маминых рук, а здесь «общак» - это бесконечный режим и все «строем»…
Порадовала, что Мальчик М вылепил ДВЕ лягушки , а то очень грустно грустно, когда рисуют или лепят одно живое существо

photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659889.jpg

Мальчишки лепили колобки, добродушных Страшилок

photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659774.jpg
Мне кажется, что ребят привлекла яркость и праздничность самой атмосферы, музыка, цветная клеенка, яркие баночки Smile
Возможно это следует учесть при организации других занятий, неординарность оформления и подачи материала программы, очень важны, для воспитанников.


С воспитанниками 1 класса провели знакомство и «разогрелись» в подвижных играх , создав атмосферу доверия
photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659688.jpg

После чего занялись созданием клякс, и последующим обсуждением, что получилось

photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659761.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659768.jpg

В основном кляксы получились веселые и добрые,

photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659896.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659916.jpg

за редким исключением, мир одной девочки мрачени черен, как ее больное сознание, она действительно больна.

К 12 часам пришел второй класс и их кляксы уже значительно отличались от 1 класса, при чем воображение позволило создать уже законченный образ

photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660084.jpg
photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660103.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660122.jpg

В это врем 3-6 класса занимались по программе СБО «формирование и развитие понимания семьи\\\\\\\\\\\\\\\", в рамках которой готовили праздничные открытки «маме» , большую часть которых тут же подарили мне, что особенно приятно, подписав их с добрыми пожеланиями

photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659743.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660062.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659733.jpg


Воспитанники старшего и среднего возраста занимались сразу по нескольким программам:.

Фотография и ее обработка с помощью графического редактора ,Деньги их функция Ждем отчетов

Коррекция эмоциональных нарушений и способствование адаптации подростков через познание искусства и приобретение творческих навыков.


Изобразительная деятельность является мощным средством сближения людей , однако спонтанный характер творческой деятельности очень отличается от процесса обучения изобразительному искусству
Я думаю, что Светлана более подробно напишет о проекте, я только скажу, что сделали они шедевры, большую часть которых тоже принесли мне в подарок, смущенно улыбаясь говорили:\"Это Вам , с праздником\" , я с благодарностью принимала, хваля каждого, каждого обнимала, стараясь подарить частичку материнской любви. Уметь отдавать и делать что-то для другого , очень важный аспект в развитии ребенка. А этим детям отдавать некому...
photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659953.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659994.jpg
Мастер класс по восточным танцам заинтересовал трех воспитанниц,
photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659861.jpg

В завершении, как всегда, подвижные игры и футбол на улице. к сожалению по- прежнему есть старшие воспитанники , которые только принимают участие в этой части программы.

Есть много, что следует нам обсудить меж собой по ведению занятий, ведущим необходимо обучаться искусству импровизации, для того. чтобы привлекать и заинтересовывать, мотивировать детей на неинтересные, на первый взгляд программы, но такие важные для них.


В приюте , были аналогичные программы. Взрослых было много, поэтому общение было почти индивидуальным


photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660217.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660313.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660360.jpg

photofile.ru/photo/dplaneta/150350283/middle/158666645.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660146.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150350283/middle/158666646.jpg

photofile.ru/photo/dplaneta/150350283/middle/158666735.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150350283/middle/158666743.jpg

Футбол на снегу и совместное чаепитие внесло большее доверие в отношения с детьми photofile.ru/photo/dplaneta/150350283/middle/158666598.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150350283/middle/158666608.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660493.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660519.jpg
Дети охотно идут на контакт, мотивируются на выполнение заданий. Откровенны и доверчивы. Много грустных историй сердце вновь разорвано
Уехали поздно, уезжать не хотелось….

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ВЫ ДЕЛАЕТЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЕЛО-ДАРИТЕ ДЕТЯМ НАДЕЖДУ!

С уважением, Ольга
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе Учитель.
Есть только одна непобедимая сила в жизни, и эта сила — Радость. Каждая ваша улыбка ускорит вашу победу и развернет в вас силы. Каждая ваша слеза и слова уныния скомкают то, чего вы уже достигли в своих способностях, и отодвинут вашу победу далеко от вас

s12.rimg.info/573b3f274b021c1a564c5418befa7375.gifdplaneta(гав)dplaneta(точка)ru

Изменил(а) Vesta, 09-03-2010 14:46
 Offline
 
Посетить сайт автораICQ
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #4
Опубликовано 10-03-2010 04:23
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 785
Вас поблагодарили: 182
раз(а) в 142 сообщениях

Зарегистрирован: 29.11.08
Со дня регистрации: 5626
Пол: Женский

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Серпухов, 7 марта, отчет о поездке

ну что ж....поехали....
мы с Машкой опоздали на 1,5 часа....за что каимся....когда мы приехали, то тут же отправились на помощь Зухре и Диме, которые проводили программу "Развитие понимания семьи " с 4 классом.....но мы к сожалению подключились уже в конце, так что что-то путное по программе я, наверное вряд ли скажу........ну а после программы мы все вместе начали делать открытки на 8 мартаSmileВот самое здоровское, что ровно год назад когда мы делали открытки, дети просто подходили и дарили их, а сейчас подходит ко мне Д. и дарит открытку, я ее открываю, а она именная......наверное за 1,5 года это не удивительно, но все же настолько приятно, что ребенок думал о тебе когда делал открытку....)......но вот тут 2 момент, открытку у меня свиснули....вторую именную открытку я отдала Оле на хранение, но так и не смогла ее найти в ее именных открытках....Smile
но ладно, теперь приют
об этом хочется говорить не переставая.....приехали, встали в круг, только приготовились к разминке, тут В. смотрит на меня и говорит "ты-оранжевый банан"........потом мы рисовали, играли, прыгали бегали, выплескивали эмоции, пили чай и 1, 5 часа прощались.....они помнят, они скучают и каждый, я думаю, готов уступить свою кровать, лишь бы мы не уезжали.........я не так много на свете живу и многое могу понять....но только не когда беззащитный "кролик", года в 4 остается один..................второй день плачу........
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Федосеева Екатерина
"Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста."
Пабло Пикассо

8-985-235-65-25
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mailICQ
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Vesta (10.03.2010)
Наверх Распечатать сообщение #5
Опубликовано 10-03-2010 21:13
Аватар пользователя

Активист


Сообщений: 276
Вас поблагодарили: 155
раз(а) в 97 сообщениях

Зарегистрирован: 27.07.09
Со дня регистрации: 5387
Откуда: Подольск

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Серпухов, 7 марта, отчет о поездке

Состоялось второе занятие по программе «Коррекция эмоциональных нарушений и способствование адаптации подростков через познание искусства и приобретение творческих навыков».
Тема: Образы весны и Возрождения.
Содержание: Создание открыток к 8 марта с использованием женских образов эпохи Возрождения.

Занятие прошло на ура! Я поставила детям задачу сделать своими руками открытку, но не обычную, а с вырубкой или какой-либо интересной конструкцией, и самостоятельно подобрать к ней репродукции. Были предложены картины и фрагменты картин трех мастеров эпохи возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэля и Ботичелли.
К программе подключились пятеро старших детей, еще двое (средних) присутствовали, но рисовали не по программе, а что хотели, но тоже про 8 марта.

1 и 2.
Две девочки 7-классницы О* и И* сделали несколько открыток. Сначала мы с ними успевали подписывать автора и название картины, но их это заботило меньше всего: они были так рады, что могут своими руками сделать что-то красивое, и при этом совершенно не обязательно уметь рисовать! Популярностью пользовались «Рождение Венеры» Ботичелли, рисованная головка Леды Леонардо да Винчи, а также дамы Рафаэля. Одна из этих 7-миклассниц была и на первом занятии (24 января): честно, но без энтузиазма рисовала куб, гораздо больше ее развлекли тогда именно картинки (в тот раз была античность).

3.
Мальчик Д* проявил ту же аккуратность и пунктуальность, что и на первом занятии: выполнил от точки до точки то, что требовалось по заданию, и ушел с чувством выполненного долга. То есть, я заметила: он делает ровно столько, и точно то, что от него требуют по заданию, ни меньше, ни больше. Его выбор был однозначен: Мона Лиза.

4.
Наибольшую изобретательность, талант и рвение проявила именно та девочка, которая подает большие художественные надежды: В*. Она сделала открытку с продуманной необычной конструкцией, (не такой стандартной, как у всех), концептуально посвященную одному автору (это был Рафаэль), не только с предложенными репродукциями, но и с рисунком, сама решила и предложила написать имя автора, а также разграничила по цвету внутреннее и внешнее пространство открытки, что меня удивило очень!

5.
Сестра В* сделала пару открыток, подражая В*, на всех меня не хватало, и ей помогла проходившая мимо Настенька! Она заглянула узнать как у нас дела и помогла ей с открыткой!

Таков отчет по пятерым, работавшим по программе детям.

Я размышляла о самой (из присутствовавших на занятиях) талантливой на данный момент В*.
Что ей не хватает?
- Умения рисовать. Она взялась срисовывать лицо – что казалось бы проще, чем срисовать? Но оказывается, не зная основ этого мастерства, сложно даже понять, как автору картины удалось изобразить глаза или губы, девочка заметила это сама. На первом занятии она не была (целью первого занятия как раз были основы построения рисунка), поэтому мне сложно судить, что она знает в этой области – что нет.
- Немного знаний о шрифте и типографике, для того чтобы рисовать буквы правильно, а текстовой блок располагать с осознанным выравниванием, а не случайно сдвинутым в бок…
- некоторых знаний о материалах, чтобы придавать своему произведению эстетически-выверенную текстуру, а не размазывать первым попавшимся карандашом или фломастером фон.

Ей не хватает совсем немного знаний, чтобы стать художником. Но таланта у нее предостаточно.

photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659974.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659985.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158659994.jpg
photofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660007.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660019.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150349898/middle/158660029.jpg

Изменил(а) Vesta, 10-03-2010 21:39
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Vesta (10.03.2010)
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Can't find FULLTEXT index matching the column list


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,37 секунд
43,976,923 уникальных посетителей