- Добро пожаловать, уважаемый посетитель. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ЗАЛОГИНЬТЕСЬ под своим именем!
Навигация
· Главная
· О нас
· Пресса о нас
· Наши подопечные
· Как помочь детям
· Наши программы
· Проект "Дети в больницах"
· Наши друзья и партнеры
· Проект "Мамин Домик"
· Новости
· Документы организации
· Правила
· Договоры и формы
· Нас благодарят
· Наши мероприятия
· В помощь усыновителям
· Архив
· Форум
· Поиск
· Карта сайта
· О нас
· Пресса о нас
· Наши подопечные
· Как помочь детям
· Наши программы
· Проект "Дети в больницах"
· Наши друзья и партнеры
· Проект "Мамин Домик"
· Новости
· Документы организации
· Правила
· Договоры и формы
· Нас благодарят
· Наши мероприятия
· В помощь усыновителям
· Архив
· Форум
· Поиск
· Карта сайта
Яндекс-Деньги
На доброе дело |
RSS-каналы сайта
Профилактика детского дорожного травматизма. Занятия продолжаются.
В этом учебном году вновь возобновили ПДДТ для детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей, детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста и для средне -старших школьников.
В начале занятий мы показываем тематические Смешарики, затем делим на возрастные группы. С младшими уходим закреплять материал рисованием и конструированием дороги с использованием тематического конструктора, а старшие продолжают изучение через презентацию материала, моделирование дороги и прохождения маршрута.
Каждый получает свое задание, причем оно не из простых. Взять машину из гаража. Заехать за ребенком домой. Отвезти его в школу. Съездить в магазин закупить продуктов. Забрать ребенка из школы. Отвезти и покормить его дома. Поставить машину в гараж. Такое задание можно считать типовым. Ребята привыкают к тем заботам, которые ложатся на плечи родителей ежедневно. Складывается стереотип заботы о своем ребенке. И все это в игре.
Как это проходит в реальной жизни, зайдите на форум. Обсуждение здесь и здесь
И млладшие и старшие воспринимают игровую программу с удовольствием.
Программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста и для средне -старших школьников.
В начале занятий мы показываем тематические Смешарики, затем делим на возрастные группы. С младшими уходим закреплять материал рисованием и конструированием дороги с использованием тематического конструктора, а старшие продолжают изучение через презентацию материала, моделирование дороги и прохождения маршрута.
Каждый получает свое задание, причем оно не из простых. Взять машину из гаража. Заехать за ребенком домой. Отвезти его в школу. Съездить в магазин закупить продуктов. Забрать ребенка из школы. Отвезти и покормить его дома. Поставить машину в гараж. Такое задание можно считать типовым. Ребята привыкают к тем заботам, которые ложатся на плечи родителей ежедневно. Складывается стереотип заботы о своем ребенке. И все это в игре.
Как это проходит в реальной жизни, зайдите на форум. Обсуждение здесь и здесь
И млладшие и старшие воспринимают игровую программу с удовольствием.