

Навигация
· Главная
· О нас
· Пресса о нас
· Наши подопечные
· Как помочь детям
· Наши программы
· Проект "Дети в больницах"
· Наши друзья и партнеры
· Проект "Мамин Домик"
· Новости
· Документы организации
· Правила
· Договоры и формы
· Нас благодарят
· Наши мероприятия
· В помощь усыновителям
· Архив
· Форум
· Поиск
· Карта сайта
· О нас
· Пресса о нас
· Наши подопечные
· Как помочь детям
· Наши программы
· Проект "Дети в больницах"
· Наши друзья и партнеры
· Проект "Мамин Домик"
· Новости
· Документы организации
· Правила
· Договоры и формы
· Нас благодарят
· Наши мероприятия
· В помощь усыновителям
· Архив
· Форум
· Поиск
· Карта сайта
Яндекс-Деньги
На доброе дело |
![]() |
RSS-каналы сайта
Как Добрая Планета провела 14 февраля

Серпухов - это один из многих городов Московской области, куда "Добрая Планета" постоянно направляет свое внимание. В этом городе два госучреждения, с которыми Добрая Планета сотрудничает в рамках договоров о совместной деятельности: ГБУ «Серпуховский городской социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних» и ГОУ «Серпуховская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии»
Школа-интернат вообще, как написано в законе, создается «в целях оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей».
Так вот добровольцы «Доброй Планеты» способствуют по мере сил той самой социализации и раскрытию не только творческих, но и душевных способностей деток, оставшихся без полноценной семьи.
И 14 февраля, в день провод Масленицы, добровольцы снова двинулись к детям, которые их уже помнят, знают и ждут. Были чай и блины, занятия рисованием, лепкой и фотографией, знакомство-разминка (это способствует включению в занятия и особенно важно для тех детей, которые недавно попали в интернат). Были игры и серьезные программы, например,в рамках проекта "Социально - бытовое ориенитировние"провели занятия по темам:"Формирование и развитие понимания семьи" (для воспитанников среднего школьного возраста) и "Деньги и их функции" (это для старших воспитанников). Все дети разные, но выясняются общие печальные характерные черты:во время групповых занятий, выявилось желание детей иметь свой кусок бумаги, то есть желания ходить друг к другу в гости с кисточками не было. В красках превалировал темный цвет. Дети часто меняли кисточки и краски, стараясь взять именно ту, которая была у соседа. Характерной чертой этих ребятишек является неустойчивость эмоций.Состояние радости без особых причин сменяется печалью, смех - слезами и т. п. Иногда дети без причины выпадали из общей игры или занятия. Желание иметь свой мир и не делиться им ни с кем, неудовлетворённая потребность в одиночестве, отдыхе от общества других детей – вот она, жизнь в интернате... Правда, в школе, где живут воспитанники «с отклонениями в развитии», отстаивание своей территории идет сильнее, чем в социально-реабилитационном центре, где детки просто по разным обстоятельствам лишились полноценной семьи. Ребята там другие. Ласковые, доброжелательные. Цвета красок выбирали яркие и солнечные, агрессии и разрушения в действиях не было. Атмосфера там совершено другая, доброжелательная и душевная и это отражается на поведении детей, они с удовольствием принимают участие во всех предложенных программах. Все хотели свой кусочек солнца и тепла, то и дело взбираясь к кому-то на колени из добрых «планетян».
«Такого восторга малышей я не видела давно! Точнее, наверное, вообще не видела! Один из мальчишек, который все время прятался в угол и боялся моих черных рук, измазанных в краске, в конце уже радостно смеялся, играл в салочки и не хотел расставаться!» - рассказывает одна из добровольцев «Доброй Планеты» и благодарит малышей за подаренное хорошее настроение!
Может, если каждый из нас хоть раз ощутит это счастье - дарить радость и получать ее же в ответ – мир покажется нам добрее и справедливее?
Обсуждение на форуме

