- Добро пожаловать, уважаемый посетитель. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ЗАЛОГИНЬТЕСЬ под своим именем!
Просмотр темы
|
21 мая, приют г. Серпухов, 3 занятие
|
|
Опубликовано 28-08-2008 02:13
|
Новичок Сообщений: Вас поблагодарили: 144 раз(а) в 128 сообщениях Зарегистрирован: 01.01.70 Со дня регистрации: 19875 |
Итак, случилось наше третье занятие с малышами. Нас было двое – Галя (Йожик) и я. Это был первый раз, когда мы приехали в приют в будний день, что дало дополнительную пищу для размышлений.
Позитивные моменты: · Дети помнят практически все стишки и песенки с прошлых занятий (хотя бы по названиям), очень просили их повторить. Так что у нас получилась двойная порция пальчиковой гимнастики (мы в этот раз привезли новую программу). · Очень хорошо прошла игра с кубиками разных цветов и размеров, направленная на развитие внимательности, усидчивости, умения действовать не произвольно, а подчиняясь определенным правилам игры. · Безумный восторг у детей вызвал магнитофон, под музыку занятие шло гораздо веселее. А еще там очень удачно мигают разные цвета и цифры, так что изучение шло на практическом примере. · Мы в этот раз не привезли таблицы Зайцева, так ребята про них вспомнили, просили привозить. Негативные моменты: · Воспитательница на этот раз очень сильно вмешивалась в процесс занятия, пытаясь призвать детей к порядку, заставить их сидеть смирно (что в их возрасте – не есть нормально). Не разрешала подходить к магнитофону, который очень интересовал ребят. То есть вся воспитательная функция нашего занятия (научить детей слушать и СЛЫШАТЬ другого человека) сводилась к нулю. С воспитательницей, которая остается с детьми на выходные, мы как-то быстрее нашли общий язык … · Ребята не слишком хорошо умеют обобщать, находить общие признаки предметов, делать выводы. Есть над чем поработать.. На перспективу: · Нельзя слишком резко менять программу занятий, должна быть преемственность игр, заданий, песен, постепенное введение чего-то нового. Так ребятам будет легче приспособиться к занятию и воспринимать нужный материал. · Хотелось бы меньшего вмешательства педагогов приюта в процесс занятия. Чтобы установить полноценный контакт с ребятами, нужно завладеть их вниманием полностью и удерживать его, для этого строится определенная схема занятия с постоянной сменой деятельности, а вмешательство извне нарушает ее, дети сразу замыкаются, выпадают из ритма. Неудачно получается. · Включать в занятие игры, направленные на развитие внимательности, памяти, логического мышления, умения делать выводы. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1) |
Перейти на форум: |