- Добро пожаловать, уважаемый посетитель. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ЗАЛОГИНЬТЕСЬ под своим именем!
Просмотр темы
|
Важная информация | ГРАФИК ВЫЕЗДОВ ПОЛУЧИЛИ/ПЕРЕДАЛИ/ИСТРАТИЛИ- здесь можно узнать о движении пожертвований НАШ ЯНДЕКС КОШЕЛЕК ПАМЯТКА ДОБРОВОЛЬЦА ДОБРОЙ ПЛАНЕТЫ ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ ПОМОЩЬ МАМОЧКАМ из ДЕТДОМОВСКИХ МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ | Последние активные темы форума
|
Ховрино, каr всегда, блестяще!
|
|
Опубликовано 30-01-2010 19:20
|
Супер Администратор Сообщений: 10410 Вас поблагодарили: 1279 раз(а) в 800 сообщениях Зарегистрирован: 28.04.08 Со дня регистрации: 5861 Откуда: Россия, Москва
Пол: |
Чудные дети, охотно идущие на контакт, прекрасный персонал, поддерживающий все инициативы и начинания.
Было три программы. Я участвовала в первой 1) Группа для занятий: воспитанники младшего дошкольного и школьного возраста Тема: «Уменьшение отставания в развитии у детей младшего школьного возраста » 1. «Первое знакомство». Знакомились, ведущий бросал мяч наугад с зарытыми глазами и просил назвать имя: "Кто ты такой, говори поскорей, не задерживай добрых и честных людей». Ведущий( я) подглядывал, боясь промазать или наоборот больно ударить детей, чем вызывал восторг детворы.Затем мы таинственно называли имена на ухо соседу и по конец кгруга выслушивали названное имя Знакомство прошло весело. Дети ни разу не ошиблись. М ы запомнили как зовут детей. Основная решаемая задача достигнута: развитие внимания, кратковременной памяти, речи. Создание благоприятной эмоциональной обстановки. Обстановка для продолжения была подготовлена 2. Подвижная игра Гуси -гуси. Играли с удовольствием, каждый ребенок был ведущим( волком) взрослые помогали ведущему ребенку. Дети все хотели быть ведущими, это радует, растут лидеры. Есть разумеется отставание , трудность с запоминанием , но в целом, дружелюбная обстановка очень радовала. Основная решаемая задача: создания «зоны личной успешности» для каждого ребенка, развитие лидерских качеств,воспитание доброжелательного и бережного отношению друг к другу, развитие внимательности, скорость реакции -достигнута Смена занятия. Игры на концентрацию 1)«Запомни друга» прошла не с меньшим успехом 2) Затем мы собирали конструктор собери животное, создай свой шедевр и раскрашивали , позволяя детям использовать краску любого цвета,но краски были одни на всех. Дети с удовольствием мыли стаканчики для всех и пользовались общими красками. Пока сохли детали, решали несложные логически задачи с раскрасками. После занятия убрали со стола и приступили сбору горок. Но тут я попросила помощи Ильи и став вместо него «Васей» ушла в семью. Красной нитью всего занятие прошло настрой на командный дух, умение работать в команде. По-моему получилось II . Группа для занятий: воспитанники среднего и старшего возрастов Тема: Развитие понимание семьи отв. Anna Начала не видела пришла к концу. По-моему все получилось Ш. Приемное отделение - "Реабилитация детей из приемного отделения, через творчество". отв. Россошанка Изготовление песочных картинок. Картины великолепные получились Забрала договор, подписан, с правом пролонгации.Вывешу в понедельник. Поговорили с директором. Замечательный у них директор, душой болеет за детей ИМХО. Всем большое спасибо! Все, кто не приехал не предупредив куратора, от поездок отстраняются. Коллеги, на дороге это называется "подстава", С уважением, Ольга
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе Учитель. Есть только одна непобедимая сила в жизни, и эта сила — Радость. Каждая ваша улыбка ускорит вашу победу и развернет в вас силы. Каждая ваша слеза и слова уныния скомкают то, чего вы уже достигли в своих способностях, и отодвинут вашу победу далеко от вас dplaneta(гав)dplaneta(точка)ru Изменил(а) Vesta, 30-01-2010 20:23
|
|
Опубликовано 30-01-2010 22:17
|
Супер Администратор Сообщений: 1478 Вас поблагодарили: 1105 раз(а) в 562 сообщениях Зарегистрирован: 01.05.08 Со дня регистрации: 5858 Откуда: Москва (Обнинск)
Пол: |
RE: Ховрино, каr всегда, блестяще!
Мы с Анной проводили занятие, стараясь без нажима вывести ребят на откровенность. С нами был один очень развитый старший парнишка и трое 12-летних. На удивление старший не капризничал и хорошо работал. Познакомились в кругу. И провели несколько упражнений на лидерские качества (выстроились по росту, по волосам, цвету глаз). После этого ребята немного ожили и мы устроились в кругу за столом. Никогда не знаешь какие эмоции возникнут у детей во время занятий по этой теме. Сегодня дети были очень позитивны. Легко общались сами рисовали персонажей и давали им описания. В общем получилось довести занятия до отгадайки довольно непринужденно. Параллельно мы выстраивали общение вокруг темы занятия. О пристрастиях, интересах, о неприятном. И тут меня забрали к малышам. Но это другая история.
В итоге скажу, что одного рецепта проведения занятий нет. Сегодня получилось благодаря тому, что старший парнишка включился в тему, а младшие, не увидев отрицания у авторитета, раскрепостились. Да пребудет все сущее в гармонии!
mailto: внизу |
Эти 1 пользователя(ей) сказали вам cпасибо: |
Vesta (31.01.2010) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1) |
Перейти на форум: |