Прислано Vesta 01-02-2014 22:05
#1
С первой и до последней минуты дети активно участвовали в меняющихся программах.
Сначала, для разминки выучили "Хомку". Дети новенькие и Хомку не знали.
Потом познакомились с помощью лягушки "Ляга".
После этого построили из Лего Набора, подаренного во время Новогодней акции, автостраду
в игровой форме дали азы знаний ПДД.
Для малышей это было непросто Дети от 3 до 5 с задержкой развития, преимущественно в силу семейных обстоятельств.
Но они старательно выполняли указания и пытались следовать дорожным знакам.
После активного ПДД немного отдохнули с рисованием
и пошли в "театр".
Вспомнили сказку "Теремок", разобрали роли и куклы,
и маленькие артисты с удовольствием ее поставили
По ходу присоединились дети постарше.
Чтобы было понятно muromets Илья- был теремок *YAHOO*
Вторая сказка была про колобок. Ее уже рассказала не я , а осмелевшая четырехлетняя девочка Л*
После сказки снова вернулись за столы и слепили из пластилина колобка, размяв пальчики Затем собрали вертолеты из мягкого конструктора, и, в завершении, пошли "слесарить", ремонтировать детские машинки.
И перед отъездом , как всегда, заслуженная награда за труд, раздача призов ( чупсы и маленькие шоколадки) с проведением параллели со взрослыми, которые за труд получают деньги, а они маленькие , пока зарабатывают награды.
Вся совокупность сегодняшних занятий от ПДД до Кукольного театра, от лепки, конструктора и слесарки связана с движение пальцев и рук для развития мелкой моторики, которая играет важную роль для общего развития ребенка.Проще говоря, мелкая моторика тянет за собой весь интеллект.Мелкая моторика — это способность выполнения мелких движений пальцами и руками по средством скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем. С анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики рук.
К слову сказать , старшие тоже сегодня работали с мелким материалом, но об этом подробнее расскажет Катя.
Всем спасибо. Оставили три больших коробки с одеждой от магазина Манго, которые забрал и привез Вадим kival.за что ему отдельное спасибо
Большое спасибо всем участникам поездки, особенно водителям, это трудно 8 часов за рулем, когда пассажиры спят.
Всего 12 часов ... вместе с дорогой Но оно того стоит...
Редактировал Vesta 02-02-2014 00:01
Прислано katto4ka 02-02-2014 14:29
#3
Со старшими ребятами я делала браслеты разных видов. Многие начали с простого нанизывания бусин, но никто лишь на этом на этом не остановился. Наибольшим успехом пользовалась модель "с улитками".
Ребята делали украшения как для себя, так и в подарок друг другу, воспитателям, добропланетянам.
Вместе с ребятами убрав материалы, перешли к настольным играм.
Игра "Лось в доме" стратегическая, непродолжительная, с простыми правилами. Была принята ребятами отлично, так что сыграли в нее два раза.
Вторая игра, "Барабашка", логическая. Требует гораздо больших умственных усилий. В правила вникать посложнее: там довольно навороченный алгоритм поиска правильного ответа. Меня не удивило, что поначалу мальчики от игры отхлынули, а вникать готова была только старшая 14-летняя девочка. Порадовало, что покинувшие нас пацаны кружили неподалеку, прислушиваясь и приглядываясь. Делали новые попытки разобраться. В результате правила поняли все и заканчивали игру мы опять полным составом, да еще и воспитатель к нам присоединилась:
От нынешнего выезда у меня остались самые положительные впечатления. Дети были охвачены вниманием все до одного. Ребята занимались делом погруженно и весьма результативно. Спасибо за это Ольге Ивановне и Илье. С ними всегда все четко и надежно.