Тема: Добрая Планета - благотворительность, волонтеры в помощь детям сиротам :: Годовая отчетно- выборная конференция
Прислано Vesta 06-02-2012 08:12
#1
Пришла пора провести конференцию.
Годовой отчет должен быть утвержден общей конференцией.
Кроме того назрела необходимость либо провести либо новые выборы в правление, и выборы вправление региональных отделений, выборы ревизоров.
Объявление о конференции должно быть вывешено за месяц на сайте/форуме. Кандидатуры/предложения приветствуются.
Дата проведения 6 марта, с тем, чтобы утвержденный отчет был направлен своевременно в ИФНС, ПФ, регистрацонную палату и др.
Для тех, членов организации, кто не сможет присутствовать, просьба подготовить доверенности .
Протокол предыдущего собрания, освежите решения в памяти
Повестка:
1.Утверждение годового отчета
2. Состав правления.
3. Вопросы о работе двух региональных отделений: Воронежского и С.Петербург.
( ждем протоколы о работе отделений, выборы в правление)
Предлагаемые кандидаты в правления:
1)Катерина(Катерина)
2)Yarik( Татьяна))
3) Softovick( Алексей)
4)Mair( Марина)
5)Аленка( Алена)
6)muromets (Илья)
7)
Кандидаты на председателя организации
1)
2)
Кандидаты на должность ревизора
muromets( Илья)
Mair( Марина)
Предложения по количественному составу
1) 7, вместе с председателем
Ждем предложений :-)
Не стесняйтесь подавать свои кандидатуры
Кто не вступил еще в организацию, может подать заявление и принят участие в баллотировании своей кандидатуры
Место проведения рядом с метро Нагатинская Офис одного из членов правления в 19..00
Отмечайтесь в теме, кто придет, а кто передаст доверенность!
Список участников
- Vesta
- muromets
- Softovick
- Mair
- Yarik
- Nataly
- Вероника
- Multfilm
- Марыська
- Konstantin
- Милана
- Maslennica( по доверенности)
- Anna ( по доверенности)
- Катерина ( по доверенности)
- Юльчастый (по доверенности)
- Настенька ( по доверенности)
- Надежда_К обещала быть
- beautiful dreamer( по доверенности)
- nansy71
- Аленка
Редактировал Vesta 05-03-2012 11:08
Прислано Vesta 06-02-2012 08:22
#2
Буду
Прислано Softovick 06-02-2012 08:34
#3
Предварительно буду.
Прислано maslennica 06-02-2012 09:18
#4
Если собрание точно будет 6, то не смогу присутствовать, т.к. работаю до 21-00.
Прислано Вероника 06-02-2012 09:36
#5
Предварительно буду, либо по доверенности
Редактировал Вероника 06-02-2012 09:36
Прислано Настенька 06-02-2012 10:20
#6
Не смогу быть!по доверенности
Прислано Yarik 06-02-2012 20:34
#7
Предварительно буду
Прислано Марыська 06-02-2012 20:40
#8
Предварительно буду
пока ни чего не обещаю, но есть помещение в кунцево. Если территориально устраивает, могу попробовать договорится.
Прислано Катерина 06-02-2012 21:17
#9
По семейным обстоятельствам я не смогу быть. напишу доверенность
Прислано Vesta 06-02-2012 21:31
#10
Марыська написал:
Предварительно буду
пока ни чего не обещаю, но есть помещение в кунцево. Если территориально устраивает, могу попробовать договорится.
Кунцево, хорошо, недалеко от метро?
Прислано Konstantin 06-02-2012 23:51
#11
собираюсь быть
Прислано Юльчастый 08-02-2012 00:17
#12
Я не смогу быть, по доверенности
Прислано Марыська 08-02-2012 11:08
#13
Vesta написал:
Кунцево, хорошо, недалеко от метро?
Оль, в том то и дело что от метро минут 10 пешком или на маршрутке (это школа около моего дома)
Прислано Vesta 08-02-2012 11:53
#14
Марыська написал:
Оль, в том то и дело что от метро минут 10 пешком или на маршрутке (это школа около моего дома)
Маша, когда ты можешь точно сказать, что помещение дают и разместить адрес?
Прислано Nataly 10-02-2012 21:43
#15
Буду
Прислано Mair 11-02-2012 21:43
#16
Буду
Прислано Олеся Корешкова 12-02-2012 21:37
#17
Постараюсь быть.
Прислано Vesta 13-02-2012 11:14
#18
С помещением, есть некоторые сложности. Предпраздничные дни, клуб нам помещение дать не может, Отменять собрание нельзя, нужно утверждать отчеты. Какие идеи? Кафе? Чей-то офис, давайте думать. Нас не много, чел 15-18 максимум будет.
Прислано Softovick 13-02-2012 12:46
#19
Предварительно дано добро на использование переговорной в офисе, рядом с м. Нагатинская.
От метро 5 минут неторопливым шагом. Возможно понадобится заранее составить список ФИО, кто придет, чтобы на пропускном пункте пропустили. Из-за позднего времени не уверен, что можно будет вьехать на стоянку на автомобилях, попробую завтра все уточнить.
Время согласовываю с 19:00 до 22:00, плюс-минус полчаса., 6 марта 2012 г.
Редактировал Softovick 13-02-2012 12:47
Прислано Милана 13-02-2012 15:17
#20
Буду!
Прислано Vesta 13-02-2012 23:04
#21
Список участников в головном посте, кто по доверенности, не забудьте доверенность передать.
Не вижу предложений по кандидатам в правление, кандидатов в председателя, ревизоры..
Пожалуйста активизируйтесь!!!
Вношу предложение, ввести в состав правления координатора направления- абух-фин отчетность, Марину (Mair)
Прислано beautiful dreamer 13-02-2012 23:53
#22
Быть не смогу, передам доверенность через Vesta :)
Прислано nansy71 14-02-2012 07:33
#23
предварительно буду
Прислано Аленка 15-02-2012 09:45
#24
Планирую быть)
Прислано Softovick 16-02-2012 17:47
#25
Предварительное согласие сегодня подтвердилось окончательно.
Офис расположен по адресу
г. Москва, Нагатинская ул., д.1, стр.14, рядом с м. Нагатинская
Расположение и проход/проезд по территории в картинках
Приезда на машине возможен, стоянка внутри охраняемая. Для прохода и проезда на территорию мне необходим список ФИО, если на машине - ФИО, номер и марка машины. Если кто возьмет на себя задачу с составлением списка - благодарствую, я сам могу не успеть. Список мне нужен минимум за сутки. Т.е. так как мероприятие у нас на 6 марта, соответственно самый поздний срок - 5 марта до обеда список я уже должен подать в бюро пропусков.
Для проведение конференции предоставлю ноутбук с проектором (мой ноутбук предпочтительнее, потому что проектор по WiFi может работать, уже все настроено). На месте встречать буду я лично всех - по вопросам, как добраться и сориентироваться можно смело звонить или писать (контакты в подписи).
Прислано Vesta 16-02-2012 18:38
#26
Softovick,
Леша, я постараюсь сделать список. Спасибо большое!!!!
Прислано Yarik 17-02-2012 02:21
#27
Леша, наверно тебе еще есть смысл написать более подробную инфо для тех, кто на метро (какой вагон из центра, дальше налево/направо, после выхода из метро...), чтобы тебя меньше по телефону дергали потом :-)
Прислано Softovick 17-02-2012 13:05
#28
Кто идет пешком от метро:
- выход из последнего вагона из центра
- из стеклянных дверей направо по переходу
- из перехода направо, выход на улицу
- после выхода сразу перейти трамвайные пути и идти по тротуару в ту сторону, в какую выходили из метро
- впереди по левую руку высокое здание, на торце изображены медведи и надпись "Единая Россия", фреска. На первом этаже копировальный центр "ВремяНеЖдет". Если все это видите - значит идете правильно.
- идете вдоль этого здания, чтобы оно было слева, доходите до шлагбаума
- на шлагбауме заходите внутрь и идете прямо, опять же вдоль здания. должны пройти мимо ресторана.
- как только дошли до второго шлагбаума, рядом белое низкое здание - это и есть проходная 1С19
- на проходной идете сразу к турникету, охране говорите свое ФИО и что вы идете в Нетком (или Интерпроком).
- дальше по схеме, которую я выше прикреплял или можете там же на проходной посмотреть рисунок на стенке будет, как пройти до Netkom.
Если при выходе из метро вы видите KFC, ЛинзМастер - значит это другая сторона, возвращайтесь в переход идите на другую сторону.
Редактировал Softovick 17-02-2012 13:06
Прислано Vesta 17-02-2012 21:53
#29
Люди, у нас отчетно перевыборная конференция всех переизбираем заново, включая председателя - 4 года почти, пора. Жду кандидатов , ау!!!
Прислано Vesta 24-02-2012 00:39
#30
Предлагаю ввести вправление нашего бухгалтера, Марину(Mair) и Алену ( Аленка), если она подаст заявление на вступление в члены организации до собрания( собиралась)
Редактировал Vesta 24-02-2012 00:41
Прислано Softovick 01-03-2012 15:22
#31
Все помним, что 6 числа вечером собрание? И что определится с прибытием надо максимум до обеда 5 числа?
Прислано Vesta 02-03-2012 16:57
#32
Softovick написал:
Все помним, что 6 числа вечером собрание? И что определится с прибытием надо максимум до обеда 5 числа?
Леш, спасибо, сделай повторную рассылку. Я помню про список:|
Прислано Вероника 04-03-2012 11:08
#33
Я точно буду, внесите в список, пожалуйста.
Прислано Softovick 04-03-2012 14:17
#34
Предлагаю обсудить вариант перевода Ильи Серова в правление, а в качестве ревизора выбрать Марину (Mair). В качестве помощи бухгалтерии можно рассмотреть использование ресурса "Эльба". Там есть услуга по бесплатному тарифу. Также мне известна фирма, которая может за 500 руб предоставить услугу подготовки и сдачи "нулевой" отчетности.
Прислано Yarik 04-03-2012 19:38
#35
Я тоже ЗА то, чтобы Илья был в правлении. Можно и не вместо Марины, а в плюс к ней.
Прислано Vesta 05-03-2012 11:10
#36
Народ, озвучьте кандидатов на председателя!!!
Softovick написал:
Также мне известна фирма, которая может за 500 руб предоставить услугу подготовки и сдачи "нулевой" отчетности.
Леш, у нас давно уже не нулевая отчетность:)
Вношу Илью в кандидаты в правления а Марину вревизоры.
С рокировкой не соглашусь:) Координатор по бух-фин. учету и отчетности, должен быть в правлении:)
Народ, у меня только две доверенности от Anna и beautiful dreamer, кто по доверенности, потрудитесь их передать!!!
P.S. Леш, список отправила:) на мыло.
Редактировал Vesta 05-03-2012 00:10
Прислано Вероника 05-03-2012 11:56
#37
Предлагаю председателем оставить Ольгу Ивановну, это предложение кандидатуры от меня.
Редактировал Вероника 05-03-2012 11:56
Прислано Катерина 05-03-2012 15:43
#38
Я тоже за Олю Ивановну, за Илью и за Марину. Доверенность у Тани-Ярика)
Прислано Олеся Корешкова 05-03-2012 21:25
#39
Просили отметиться, кто точно будет, прошу прощения, что запоздало, но отмечусь:
Корешкова Олеся Викторовна
Прислано Аленка 06-03-2012 11:23
#40
Я точно буду! если еще не поздно......:| была в отъезде.....
Прислано Оксана М 06-03-2012 13:37
#41
Присутствую заочно. Доверненость на Веронику.
Прислано Зануда 06-03-2012 14:05
#42
Отчет выложил.
http://www.dplane...post_33482
Интересы нашего отделения на конференции, по доверенности от меня будет представлять Председатель МОО"Добрая Панета", Перминова О.И.
Прислано Vesta 06-03-2012 23:34
#43
ВСЕМ большое спасибо!
Конференция прошла , ПРОТОКОЛ выложим позднее
Поздравляю вновь избранных!
Ревизор организации
Удовиченко Елена ( Аленка)
Председатель организации
Перминова Ольга (Vesta)
Правление
Сакулина Екатерина ( Катерина) заместитель председателя
Леханова Татьяна(Yarik) заместитель председателя
Колосов Алексей (Softovick)
Комова Наталья (Nataly)
СероваМарина (Мair)
Серов Илья(muromets)
Сайт админу: внести изменение в актив на сайте и форуме.
Редактировал Vesta 06-03-2012 23:35
Прислано Yarik 07-03-2012 02:08
#44
И спасибо Леше (Softovick) за отличную организацию со всеми условиями - зал, чай/кофе, печенье и гостеприимство!!! *HI*
Прислано Vesta 07-03-2012 08:29
#45
Yarik написал:
И спасибо Леше (Softovick) за отличную организацию со всеми условиями - зал, чай/кофе, печенье и гостеприимство!!! *HI*
Присоединяюсь к благодарности, только добавлю адресатов , и Руководству ЗАО" НЕТКОМ"- сердечное СПАСИБО!!
Прислано Vesta 18-06-2012 13:52
#46
По результатам годовой конференции-
Новая редакция Устава зарегистрирована. Новая справка ЕГРЮЛ получена. Новое свидетельство из ИФИНС получено. Спасибо за четкую и профессиональную работу
компании ООО "Юрагентство "Гарантия",оказавшей нам юридическую услугу по регистрации Устава!
Все отсканирую и выложу в ближайшее время.
Редактировал Vesta 28-06-2012 19:42