Тема: Добрая Планета - благотворительность, волонтеры в помощь детям сиротам :: Годовая отчетно- выборная конференция

Прислано Vesta 06-02-2012 08:12
#1

Пришла пора провести конференцию.
Годовой отчет должен быть утвержден общей конференцией.
Кроме того назрела необходимость либо провести либо новые выборы в правление, и выборы вправление региональных отделений, выборы ревизоров.
Объявление о конференции должно быть вывешено за месяц на сайте/форуме. Кандидатуры/предложения приветствуются.
Дата проведения 6 марта, с тем, чтобы утвержденный отчет был направлен своевременно в ИФНС, ПФ, регистрацонную палату и др.
Для тех, членов организации, кто не сможет присутствовать, просьба подготовить доверенности .

Протокол предыдущего собрания, освежите решения в памяти
Повестка:
1.Утверждение годового отчета
2. Состав правления.
3. Вопросы о работе двух региональных отделений: Воронежского и С.Петербург.
( ждем протоколы о работе отделений, выборы в правление)

Предлагаемые кандидаты в правления:
1)Катерина(Катерина)
2)Yarik( Татьяна))
3) Softovick( Алексей)
4)Mair( Марина)
5)Аленка( Алена)
6)muromets (Илья)
7)

Кандидаты на председателя организации

1)
2)
Кандидаты на должность ревизора
muromets( Илья)
Mair( Марина)

Предложения по количественному составу
1) 7, вместе с председателем

Ждем предложений :-)
Не стесняйтесь подавать свои кандидатуры
Кто не вступил еще в организацию, может подать заявление и принят участие в баллотировании своей кандидатуры

Место проведения рядом с метро Нагатинская Офис одного из членов правления в 19..00


Отмечайтесь в теме, кто придет, а кто передаст доверенность!

Список участников

  1. Vesta
  2. muromets
  3. Softovick
  4. Mair
  5. Yarik
  6. Nataly
  7. Вероника
  8. Multfilm
  9. Марыська
  10. Konstantin
  11. Милана
  12. Maslennica( по доверенности)
  13. Anna ( по доверенности)
  14. Катерина ( по доверенности)
  15. Юльчастый (по доверенности)
  16. Настенька ( по доверенности)
  17. Надежда_К обещала быть
  18. beautiful dreamer( по доверенности)
  19. nansy71
  20. Аленка

Редактировал Vesta 05-03-2012 11:08

Прислано Vesta 06-02-2012 08:22
#2

Буду

Прислано Softovick 06-02-2012 08:34
#3

Предварительно буду.

Прислано maslennica 06-02-2012 09:18
#4

Если собрание точно будет 6, то не смогу присутствовать, т.к. работаю до 21-00.

Прислано Вероника 06-02-2012 09:36
#5

Предварительно буду, либо по доверенности

Редактировал Вероника 06-02-2012 09:36

Прислано Настенька 06-02-2012 10:20
#6

Не смогу быть!по доверенности

Прислано Yarik 06-02-2012 20:34
#7

Предварительно буду

Прислано Марыська 06-02-2012 20:40
#8

Предварительно буду
пока ни чего не обещаю, но есть помещение в кунцево. Если территориально устраивает, могу попробовать договорится.

Прислано Катерина 06-02-2012 21:17
#9

По семейным обстоятельствам я не смогу быть. напишу доверенность

Прислано Vesta 06-02-2012 21:31
#10

Марыська написал:
Предварительно буду
пока ни чего не обещаю, но есть помещение в кунцево. Если территориально устраивает, могу попробовать договорится.
Кунцево, хорошо, недалеко от метро?

Прислано Konstantin 06-02-2012 23:51
#11

собираюсь быть

Прислано Юльчастый 08-02-2012 00:17
#12

Я не смогу быть, по доверенности

Прислано Марыська 08-02-2012 11:08
#13

Vesta написал:
Кунцево, хорошо, недалеко от метро?

Оль, в том то и дело что от метро минут 10 пешком или на маршрутке (это школа около моего дома)

Прислано Vesta 08-02-2012 11:53
#14

Марыська написал:

Оль, в том то и дело что от метро минут 10 пешком или на маршрутке (это школа около моего дома)
Маша, когда ты можешь точно сказать, что помещение дают и разместить адрес?

Прислано Nataly 10-02-2012 21:43
#15

Буду

Прислано Mair 11-02-2012 21:43
#16

Буду

Прислано Олеся Корешкова 12-02-2012 21:37
#17

Постараюсь быть.

Прислано Vesta 13-02-2012 11:14
#18

С помещением, есть некоторые сложности. Предпраздничные дни, клуб нам помещение дать не может, Отменять собрание нельзя, нужно утверждать отчеты. Какие идеи? Кафе? Чей-то офис, давайте думать. Нас не много, чел 15-18 максимум будет.

Прислано Softovick 13-02-2012 12:46
#19

Предварительно дано добро на использование переговорной в офисе, рядом с м. Нагатинская.
От метро 5 минут неторопливым шагом. Возможно понадобится заранее составить список ФИО, кто придет, чтобы на пропускном пункте пропустили. Из-за позднего времени не уверен, что можно будет вьехать на стоянку на автомобилях, попробую завтра все уточнить.
Время согласовываю с 19:00 до 22:00, плюс-минус полчаса., 6 марта 2012 г.

Редактировал Softovick 13-02-2012 12:47

Прислано Милана 13-02-2012 15:17
#20

Буду!

Прислано Vesta 13-02-2012 23:04
#21

Список участников в головном посте, кто по доверенности, не забудьте доверенность передать.
Не вижу предложений по кандидатам в правление, кандидатов в председателя, ревизоры..
Пожалуйста активизируйтесь!!!
Вношу предложение, ввести в состав правления координатора направления- абух-фин отчетность, Марину (Mair)

Прислано beautiful dreamer 13-02-2012 23:53
#22

Быть не смогу, передам доверенность через Vesta :)

Прислано nansy71 14-02-2012 07:33
#23

предварительно буду

Прислано Аленка 15-02-2012 09:45
#24

Планирую быть)

Прислано Softovick 16-02-2012 17:47
#25

Предварительное согласие сегодня подтвердилось окончательно.
Офис расположен по адресу
г. Москва, Нагатинская ул., д.1, стр.14, рядом с м. Нагатинская
Расположение и проход/проезд по территории в картинках
interprocom.ru/files/Image/ipc_map.jpg
interprocom.ru/files/Image/territory_400.jpg

Приезда на машине возможен, стоянка внутри охраняемая. Для прохода и проезда на территорию мне необходим список ФИО, если на машине - ФИО, номер и марка машины. Если кто возьмет на себя задачу с составлением списка - благодарствую, я сам могу не успеть. Список мне нужен минимум за сутки. Т.е. так как мероприятие у нас на 6 марта, соответственно самый поздний срок - 5 марта до обеда список я уже должен подать в бюро пропусков.
Для проведение конференции предоставлю ноутбук с проектором (мой ноутбук предпочтительнее, потому что проектор по WiFi может работать, уже все настроено). На месте встречать буду я лично всех - по вопросам, как добраться и сориентироваться можно смело звонить или писать (контакты в подписи).

Прислано Vesta 16-02-2012 18:38
#26

Softovick,
Леша, я постараюсь сделать список. Спасибо большое!!!!

Прислано Yarik 17-02-2012 02:21
#27

Леша, наверно тебе еще есть смысл написать более подробную инфо для тех, кто на метро (какой вагон из центра, дальше налево/направо, после выхода из метро...), чтобы тебя меньше по телефону дергали потом :-)

Прислано Softovick 17-02-2012 13:05
#28

Кто идет пешком от метро:

Если при выходе из метро вы видите KFC, ЛинзМастер - значит это другая сторона, возвращайтесь в переход идите на другую сторону.

Редактировал Softovick 17-02-2012 13:06

Прислано Vesta 17-02-2012 21:53
#29

Люди, у нас отчетно перевыборная конференция всех переизбираем заново, включая председателя - 4 года почти, пора. Жду кандидатов , ау!!!

Прислано Vesta 24-02-2012 00:39
#30

Предлагаю ввести вправление нашего бухгалтера, Марину(Mair) и Алену ( Аленка), если она подаст заявление на вступление в члены организации до собрания( собиралась)

Редактировал Vesta 24-02-2012 00:41

Прислано Softovick 01-03-2012 15:22
#31

Все помним, что 6 числа вечером собрание? И что определится с прибытием надо максимум до обеда 5 числа?

Прислано Vesta 02-03-2012 16:57
#32

Softovick написал:
Все помним, что 6 числа вечером собрание? И что определится с прибытием надо максимум до обеда 5 числа?
Леш, спасибо, сделай повторную рассылку. Я помню про список:|

Прислано Вероника 04-03-2012 11:08
#33

Я точно буду, внесите в список, пожалуйста.

Прислано Softovick 04-03-2012 14:17
#34

Предлагаю обсудить вариант перевода Ильи Серова в правление, а в качестве ревизора выбрать Марину (Mair). В качестве помощи бухгалтерии можно рассмотреть использование ресурса "Эльба". Там есть услуга по бесплатному тарифу. Также мне известна фирма, которая может за 500 руб предоставить услугу подготовки и сдачи "нулевой" отчетности.

Прислано Yarik 04-03-2012 19:38
#35

Я тоже ЗА то, чтобы Илья был в правлении. Можно и не вместо Марины, а в плюс к ней.

Прислано Vesta 05-03-2012 11:10
#36

Народ, озвучьте кандидатов на председателя!!!
Softovick написал:
Также мне известна фирма, которая может за 500 руб предоставить услугу подготовки и сдачи "нулевой" отчетности.
Леш, у нас давно уже не нулевая отчетность:)
Вношу Илью в кандидаты в правления а Марину вревизоры.
С рокировкой не соглашусь:) Координатор по бух-фин. учету и отчетности, должен быть в правлении:)
Народ, у меня только две доверенности от Anna и beautiful dreamer, кто по доверенности, потрудитесь их передать!!!

P.S. Леш, список отправила:) на мыло.

Редактировал Vesta 05-03-2012 00:10

Прислано Вероника 05-03-2012 11:56
#37

Предлагаю председателем оставить Ольгу Ивановну, это предложение кандидатуры от меня.

Редактировал Вероника 05-03-2012 11:56

Прислано Катерина 05-03-2012 15:43
#38

Я тоже за Олю Ивановну, за Илью и за Марину. Доверенность у Тани-Ярика)

Прислано Олеся Корешкова 05-03-2012 21:25
#39

Просили отметиться, кто точно будет, прошу прощения, что запоздало, но отмечусь:
Корешкова Олеся Викторовна

Прислано Аленка 06-03-2012 11:23
#40

Я точно буду! если еще не поздно......:| была в отъезде.....

Прислано Оксана М 06-03-2012 13:37
#41

Присутствую заочно. Доверненость на Веронику.

Прислано Зануда 06-03-2012 14:05
#42

Отчет выложил. http://www.dplane...post_33482
Интересы нашего отделения на конференции, по доверенности от меня будет представлять Председатель МОО"Добрая Панета", Перминова О.И.

Прислано Vesta 06-03-2012 23:34
#43

ВСЕМ большое спасибо!
Конференция прошла , ПРОТОКОЛ выложим позднее

Поздравляю вновь избранных!

Ревизор организации
Удовиченко Елена ( Аленка)
Председатель организации
Перминова Ольга (Vesta)
Правление
Сакулина Екатерина ( Катерина) заместитель председателя
Леханова Татьяна(Yarik) заместитель председателя
Колосов Алексей (Softovick)
Комова Наталья (Nataly)
СероваМарина (Мair)
Серов Илья(muromets)

Сайт админу: внести изменение в актив на сайте и форуме.

Редактировал Vesta 06-03-2012 23:35

Прислано Yarik 07-03-2012 02:08
#44

И спасибо Леше (Softovick) за отличную организацию со всеми условиями - зал, чай/кофе, печенье и гостеприимство!!! *HI*

Прислано Vesta 07-03-2012 08:29
#45

Yarik написал:
И спасибо Леше (Softovick) за отличную организацию со всеми условиями - зал, чай/кофе, печенье и гостеприимство!!! *HI*
Присоединяюсь к благодарности, только добавлю адресатов , и Руководству ЗАО" НЕТКОМ"- сердечное СПАСИБО!!

Прислано Vesta 18-06-2012 13:52
#46

По результатам годовой конференции- Новая редакция Устава зарегистрирована. Новая справка ЕГРЮЛ получена. Новое свидетельство из ИФИНС получено. Спасибо за четкую и профессиональную работу компании ООО "Юрагентство "Гарантия",оказавшей нам юридическую услугу по регистрации Устава!
Все отсканирую и выложу в ближайшее время.

Редактировал Vesta 28-06-2012 19:42