Тема: Добрая Планета - благотворительность, волонтеры в помощь детям сиротам :: «Социальная реклама: новые возможности для СМИ, новые вызовы для НКО»

Прислано Vesta 12-10-2011 21:27
#1

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас в пятницу, 14 октября 2011 года,
принять участие в работе круглого стола
«Социальная реклама: новые возможности для СМИ,
новые вызовы для НКО»
Время проведения: 10.00-13.00, начало регистрации в 9.30
Место проведения – Общественная палата Российской Федерации
Адрес: Миусская пл., д. 7, стр. 1, 4 этаж, конференц-зал
(проезд: ст. м. «Новослободская», «Менделеевская»)
Организаторы: Комиссия Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства, Агентство социальной информации и Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway.
За последнее время некоммерческим организациям удалось достичь значительных изменений в развитии социальной рекламы в России. Тем не менее, несмотря на устранение законодательных барьеров, у НКО по-прежнему остаются трудности при безвозмездном размещении социальной рекламы, в частности, зависимость от политики рекламораспространителя, лимит свободных площадей и времени, предпочтение коммерческой рекламы или оплаченной социальной рекламы и т.п. Эти трудности несомненно сказываются на эффективности информационных кампаний, проводимых НКО с использование социальной рекламы. Также актуальным остается повышение качества социальной рекламы НКО.
Кроме того, в этом году Министерство экономического развития РФ запускает Программу поддержки социально ориентированных НКО (СО НКО). Большое внимание в рамках Программы уделено вопросам развития социальной рекламы. В методических материалах по разработке региональных программ поддержки СО НКО, опубликованных на сайте Министерства, рекомендуется включать в состав программ мероприятия, направленные на пропаганду и популяризацию деятельности СО НКО, благотворительной деятельности и добровольчества, в том числе, содействие развитию социальной рекламы, включая реализацию следующих мероприятий:
• создание и поддержка деятельности экспертных советов по развитию социальной рекламы;
• разработка социальных рекламных кампаний и проведение тестирований формы и содержания рекламных материалов на стадии производства;
• обеспечение оценки эффективности разрабатываемых и реализуемых социальных рекламных кампаний;
• проведение публичных обсуждений социальных рекламных кампаний на базе региональных конкурсов социальной рекламы, с определением приоритетных тем для развития СО НКО, добровольчества и благотворительной деятельности;
• поддержка развития дополнительного образования и повышения квалификации по вопросам соцрекламы и оценки эффективности социальных рекламных кампаний.
В программе встречи:
• Открытие. Вступительное слово
Елена Тополева-Солдунова, член ОП РФ, директор Агентства социальной информации
• Ответы на вопросы об изменениях, внесенных в законодательство о социальной рекламе
Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов СМИ, Московское бюро
• Обзор деятельности существующих экспертных рекламных советов в России и за рубежом, их плюсы и минусы
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway
• Дискуссия. Обсуждаемые вопросы:
- Трудности в развитии социальной рекламы и пути их решения
- Стратегия последующих шагов по поддержке развития социальной рекламы, в т.ч. в контексте Программы поддержки СО НКО
• Презентация проекта медиабанка социальной рекламы и информационных кампаний www.Atprint.ru
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

Встреча открыта для всех заинтересованных сторон. Приглашаем вас принять активное участие.
О вашем решении просим сообщить до 13.00 13 октября 2011 года

Регистрация участников проводится в Фонде развития медиапроектов и социальных программ Gladway по адресу: