Тема: Добрая Планета - благотворительность, волонтеры в помощь детям сиротам :: Клубная встреча "Must-have для PR-щиков"

Прислано Вероника 01-06-2010 17:44
#1

"Must-have для PR-щиков: Любовь с первого пресс-релиза

Мудрые говорили: «стройте отношения – построите Империю». Как же выстроить эффективные и добрые отношения со СМИ? Чем заинтересовать их? Только в Москве работает несколько десятков (а может быть даже сотен) тысяч компаний, жаждущих рассказать о себе в СМИ, засыпая их пресс-релизами. Чем захватить внимание искушенных и видавших виды журналистов?

Не секрет, что СМИ являются одной из основных целевых аудиторий, с которой работают pr-менеджеры и специалисты отделов по связям с общественностью. Кроме того, данная целевая аудитория может опосредованно влиять на другие целевые аудитории компании (клиенты, власти, коллектив компании, конкуренты, местная общественность и т.д.), и именно поэтому эксперты в области PR рекомендуют тратить до 50% бюджетных средств, выделяемых руководством компании отделу по связям с общественностью, именно на эту целевую аудиторию. СМИ формируют общественное мнение. СМИ являются каналом коммуникации с вашими потенциальными клиентами. СМИ – первые, кто напишет о вашей компании, случись у вас кризис. И именно поэтому хорошие, деловые отношения со СМИ так важны для pr-менеджера, для pr-отдела и для компании в целом.


Данный тренинг ставит целью научить Вас:


Четко понимать, КТО такой журналист и ЧТО он может хотеть от Вас, что любят и что не любят журналисты.

Как «влюбить» в себя журналиста за первые 30 секунд первого телефонного разговора с ним при знакомстве (как правило, именно столько времени нужно профессиональному журналисту, чтобы оценить, полезны ли Вы для него или нет).

Как «зацепить» журналиста заголовком Вашего пресс-релиза.

Как побудить написать журналиста об «овощах», если он специализируется на «фруктах».

Как правильно давать интервью, как передавать в «эфир» ключевые сообщения и невербальные послания и как во время интервью рассказать о том, о чем Вас не спросят.


Во время тренинга будут проводится ролевые и психологические игры, а также разыгрываться pr-шарады и pr-этюды.



--------------------------------------------------------------------------------
Стоимость (руб): бесплатно, регистрация обязательна
Тренер: Аниканов Игорь
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Начало: 15.06.2010 19:00:00
Окончание: 15.06.2010 21:00:00"

Регистрация на сайте http://amt-traini...event-link

Источник http://amt-traini...