Тема: Добрая Планета - благотворительность, волонтеры в помощь детям сиротам :: Положение о кураторах

Прислано Vesta 09-06-2009 17:55
#1

Утверждено Правлением МОО» Добрая Планета» 04 апреля 2009 г.

Положение о кураторах.

В рамках уставной деятельности МОО «Добрая планета» устанавливает порядок назначения, обязанности, права и ответственность участников организации, назначаемых кураторами подшефных учреждений (далее - Куратор).

Глава 1. Общие положения

1.1. Основной задачей Куратора является организация взаимодействия ДП с руководителем учреждения.
1.2. Куратор учреждения назначается после получения согласия руководства учреждения на заключение договора о совместной деятельности с приложением согласованных для данного учреждения программ.
1.3. Объявление о наличии вакансии на должность «Куратор» размещается на форуме для участников ДП. Заявление на замещение вакансии «Куратор» может быть направлено в адрес Правления любым возможным способом.
1.4. Правление утверждает кандидата большинством голосов. Председатель правления (далее - Председатель) имеет право решающего голоса по назначению. Если кандидатура отклоняется Председателем, он имеет право предложить другую кандидатуру. Председатель издает приказ о назначении и выдает Куратору доверенность на указан-ные в ней полномочия от имени Председателя.
1.5. Куратор может быть отстранен от выполнения обязанностей по личному заявлению или без него решением Председателя или Правления. Председатель издает приказ об отстранении и изымает у Куратора выданную ранее доверенность.


Глава 2. Обязанности Куратора

2.1. Куратор обязан иметь наиболее актуальные сведения о количестве детей, находящихся в учреждении, и их распределении по возрастным группам.
2.2. Куратор должен совместно с руководителями направлений выяснять требования к реализации имеющихся программ в данном учреждении.
2.3. Куратор должен согласовывать выбранные программы с руководителем учреждения и оформлять их как приложения к заключаемому договору. При невозможности согласования, Куратор обязан известить об этом Председателя, при этом дальнейшее согласование проводится с участием Председателя.
2.4. Куратор обязан знать телефоны руководителя учреждения, его заместителя, курирующего взаимодействие с МОО «Добрая планета», оперативного дежурного по учреждению.
2.5. Куратор должен составлять и предварительно согласовывать с другими кураторами, Председателем и руководителями учреждений план поездок на полугодие (на сентябрь-декабрь – публикация не позднее 15 августа, на январь-май – публикация не позднее 15 декабря).
2.6. Не позднее 10 календарных дней до первой поездки в месяце Куратор должен окончательно согласовывать график поездок на этот месяц с руководителями учреждений. В случае внесения изменений в график Куратор в течение суток вносит изменения в общий график поездок и дополнительно оповещает об этом других кураторов и Председателя.
2.7. Куратор составляет и согласовывает с руководителями направлений план поездки не позднее чем за 10 календарных дней до поездки.
2.8. Ответственным за поездку является Куратор, в его отсутствие – помощник Куратора, в его отсутствие – назначенный Куратором ВРИО куратора (с его письменного согласия) с передачей отдельных полномочий на данную поездку, посредством доверенности от Председателя со сроком определенным куратором.
2.9. Ответственный за поездку открывает на форуме тему о поездке (по шаблону) не позднее чем за 10 календарных дней до поездки. Тема должна содержать следующую информацию:
- город, учреждения, время приезда-отъезда, дата поездки, день недели;
- после открытия соответствующей темы – ссылка на логистику по данной поездке;
- план поездки с разбивкой по программам – возраст и количество детей, ответственный, требуемое количество помощников;
- участники поездки (с последующим распределением по программам);
- краткое описание программ;
- примечания.
Вся актуальная информация должна отражаться в первом посте темы и обновляться в режиме поступления сведений.
2.10. Ответственный за поездку открывает на форуме тему о логистике по поездке (по шаблону) не позднее чем за 1 неделю до поездки. Тема должна содержать следующую информацию:
- город, учреждения, дата поездки;
- количество участников поездки;
- машины – марка, ник, имя и телефон водителя, количество свободных мест, место и время остановок;
- распределение участников поездки по машинам;
- место и время общей точки встречи (с приложенной картой);
- величина транспортного сбора;
- время отъезда каждой машины;
- примечания.
Вся актуальная информация должна отражаться в первом посте темы и обновляться в режиме поступления сведений.
2.11. За 4 рабочих дня до поездки ответственный за поездку готовит и отправляет в учреждение письмо (по шаблону) со следующей информацией:
- программа поездки;
- время приезда-отъезда;
- необходимые помещения для проведения занятий;
- необходимый инвентарь для занятий;
- список участников поездки (ФИО, паспортные данные – серия и номер);
- список машин (марка, гос. номер.);
- примечания.
В случае внесения изменений в список участников уточненный список высылается не позднее, чем за 2 рабочих дня до поездки.
Ответственный за поездку контролирует получение письма руководителем учреждения и, при необходимости, просит письменное подтверждение согласия на проведение мероприятия.
2.12. В течение поездки ответственный за поездку:
- контролирует явку участников поездки, регулирует форс-мажорные ситуации;
- обеспечивает взаимодействие с руководством учреждений;
- контролирует наличие необходимых помещений и инвентаря;
- контролирует своевременное начало и окончание программ и своевременный отъезд из учреждения.
2.13. В течение суток после поездки ответственный за поездку открывает отчетную тему о поездке.
2.14. В течение 3 дней после поездки ответственный за поездку размещает в соответствующей теме свой отчет, который должен содержать следующую информацию:
- город, учреждение, дата поездки;
- проведенные занятия по программам;
- краткая информация о положительных и отрицательных моментах поездки;
- личные впечатления.
2.15. При отстранении от обязанностей Куратор обязан вернуть все имеющиеся у него материалы по учреждению и ранее выданную доверенность – Председателю.

Глава 3. Права куратора

3.1. Куратор имеет право требовать отчета о поездке от руководителей направлений
3.2. Куратор имеет право менять дату поездки по согласованию с руководством учреждения, Председателем и остальными кураторами.
3.3. Куратор имеет право решающего голоса при формировании команды волонтеров на поездку. При этом, Куратор должен быть готов аргументировать свой выбор по просьбе Председателя или Правления.

Глава 4. Оценка деятельности куратора

4.1. Оценка работы Куратора складывается из отзывов руководителя учреждения, Председателя и участников поездок. Контроль над Куратором осуществляет ревизор организации.
4.2. За выполненную работу Кураторы могут поощряться или наказываться любым законным способом.

Редактировал muromets 17-01-2010 23:01