Прислано Vesta 04-04-2009 23:20
#2
Когда мы приехали,дети гуляли во дворе,увидев, что мы вышли, группа детей немедлено подошла ко мне и стали поздравлять с днем рождения.Они льнуали ко мне, протягивая свои дары и конфеты. Я была растрогана до слез. Зал, куда мы вошли, был празднично украшен детскими рисунками. Вскоре пришли дети, окружив нас со всех сторон подсаживались к нам и дажи мальчики :o , которые слывут в общем –то неуправляемые сорванцами :sad: ,даже они в этот день были трогательными и доверчивыми… :smile:
Когда в зал пришли все дети, то часть из них встали на импровизированной сцене и прочитали трогательные стихи, исполнили песню «С днем рождения», подарили букет цветов, я была сражена наповал :sad: .
Но не подарки поразили меня, а та удивитльная открытость,теплота и нежность с которой они читали эти стихи.Как они вели себя, как видно было, что они скучали и ждали нас...
После праздничного поздравления начались занятия.
О малышах расскажут те, кто с ними работал,
а я расскажу немного о нашей группе старше- средних и то без деталей, так как руководителем этой группы сегодня был muromets.
Занятия «основа искусства пантомимы» поначалу шли с трудом,
пока дети не поняли сути, вскоре задания стали щелкаться, как семечки,
и мы поменяли стиль работы на командный.
Впоследствии стали усложнять задачу, но вскоре стало видно что дети устали.
Пришлось импровизировать на ходу. «Круг знакомств»( усложненный вариант), «печеная картошка», «держи место»,» « найди что изменилось» и т.д. Завершили испорченным телефоном.
Ребята не хотели уходить на обед, лишь обещание чая с тортом после обеда отправило их в столовую. К сожалению, совместного чаепития не получилось то ли м ы пришли слишком поздно то ли дети ушли слишком рано,
но разошлись все довольно быстро, правда довольные друг другом. Фотографий мало, потому что фотографировать было некому. Все мы были заняты. Лююдей не хватае катастрофически.
Выводы:.
Контак есть- это хорошо!
Програмы нужно продумывать , импровизировать на ходу и у старших, и у малышей.
Помнить цель, зачем приехали и что приехали ко всем.
Стараться вовлечь в игру-занятие всех. Даже если одному-двум детям неинтересно, нужно искать подход и втягивать их в программу ненавязчиво, либо иметь запасной вариантдля такой группы.
ВСЕМ СПАСИБО. МЫ молодцы! Огромное спасибо воспитателям, они все игры-занятия были с нами!
Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00