Поделитесь с друзьями!


Отчет участника тренинга по ПДД

Архив

Теперь оценка того как  прошло мероприятие с моим участием. С первой группой ребят сначала были определенные трудности. Мне достались две девочки и один мальчик. Причем когда девочек привили в зал на вопрос Александра (Продукта) одна из моих девчонок (Юля) честно ему ответила, что это ей не интересно. И вот начав с ними играть в игру, честно скажу, что я поплыл, как ученик, не сделавший домашнее задание (хотя со своими мальчишками дома играли), но здесь все оказалось совсем по-другому. Выезд на такое мероприятие в детский приют для меня впервые в жизни. Поэтому были и волнения и сомнения в своих силах. Но в конечном итоге все- таки ситуацию удалось взять в свои руки. И так ребята первый раунд фактически поиграли в игру сами, практически без правил. Но слушая, как рядом Александр общается со своими ребятами. Предложил своим ребятам сыграть, но уже по правилам, по ходу игры объясняя им, знаки и  правила дорожного движения. Хотя видел, что девчонкам все- таки это не очень интересно, а мальчишка молодец, активно участвовал в игре, рассказывал, что за знаки, что они означают. Второй раунд прошел у нас уже более плодотворно. Потом я предложил им поиграть в вариант игры с карточками, где надо находить две одинаковые карточки. Вот здесь в игру втянулись все дети. Девчата с не меньшим азартом искали парные карточки, что и мальчишка.  Но и здесь вышел небольшой казус, так как надо было искать дорожные знаки одной группы, то есть предупреждающие с предупреждающими, запрещающие с запрещающими и так далее. Но это мы с ребятами быстро исправили. Так, что думаю, в конечном итоге ребята ушли все-таки довольные. И вот пришло время для пересменки. К нам пришли 4 старших девочки  и 2 мальчика. Причем девчата довольно-таки живые, активные. Они очень активно включились в диалог. И по ходу вводной части, которую рассказывал Александр, вели довольно таки активную дискуссию с нами. И честно первое время были сомнения, смогу ли я с ними провести занятие на должном уровне. К тому же ко мне попали как раз самые бойкие на язык девчата, но они с таким азартом и интересом вступили в игру, что все сомнения отпали сами собой. И игра прошла весело, причем девчонки интересовались знаками на игровом поле. С ними мы сыграли так же в карточки. И думаю остались довольные друг другом.

В целом оцениваю себя на троечку. В дальнейшем надо будет готовиться более тщательнее. И приезжая к ребятам с какой либо программой по проведению своего занятия, надо иметь как минимум два варианта того чем мы с ними будем заниматься. Параллельно с другими направлениями  надо начинать развивать направления по «компьютерному классу», так как в перспективе можно было бы проводить кое какие занятия по ППД  на  компьютерах.  К тому же в рамках того же «компьютерного класса» можно было бы знакомить ребят с навыками работы на офисной технике (принтеры, сканеры, факсы и др.) Ну и конечно надо советоваться  с  ребятами, что бы они хотели делать на следующем занятии. Вплоть до того, что можно играть в тот же КВН, сыграть с ними какой-нибудь спектакль (театральный реквизит как в хорошем театре, причем многие костюмы шили сами ребята), то есть надо собираться и вырабатывать программу наших дальнейших занятий. Пока все.


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0.02 секунд
30,744,653 уникальных посетителей