Поделитесь с друзьями!


На Доброй Планете стартовала Весенняя Неделя Добра 2011 года

Dplaneta.ru - помощь детям и подросткам Так просто! MediaRentОрганизация праздников Виктория Премиум


БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ МАРАФОН

На Доброй Планете стартовала

Весенняя неделя Добра2011


На Доброй Планете стартовала Весенняя неделя Добра 2011 года.
23 апреля в ДТЦ «АЭРОБУС» прошло удивительное по своим масштабам и значимости фантастическое шоу, благотворительное мероприятие Благотворительный Марафон «Летний отдых - каждому ребенку!», организованное МОО «Добрая планета» в содружестве с агентством «Виктория Премиум», НК БП «Журавлик.ру», БФ "Кто, если не Я".



Как и планировалось, действо началось в 10 часов утра и продолжалось до самого вечера. По приблизительным подсчетам в марафоне приняли участие более двух тысяч человек, включая волонтеров,  аниматоров, артистов и посетителей, пожертвовавших реквизит для летнего отдыха подшефных «Доброй планеты», НК БП «Журавлик.ру», БФ "Кто, если не Я": детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов.
МОО «Добрая планета» выражает благодарность всем организациям и частным лицам, поддержавшим акцию: Мэру Москвы Собянину Сергею Семеновичу,  Префектуре ЮАО г. Москвы,  ДТЦ «АЭРОБУС», НК БП «Журавлик.ру», БФ "Кто, если не Я", Владимиру Асону - ведущему акции,   Мисс России 2011 - Наталье Гантимуровой , ТК «Экран 5», ТК «Доверие», Компании «Так Просто», ООО Типография «Печатный экспресс», «Сумасшедшая лаборатория праздников» - НИК шоу, студии дизайна Аллы Доценко, Центру образования «Школа здоровья» №1998 «Лукоморье»,  компании «Техническое сопровождение мероприятий «MediaRent.su», компании «Изготовление, аренда и продажа ростовых кукол «Мастер Снап», Журналу «Крестьянка», «Детскому праздничному агентству «Мультик-шоу», Агентству «Все Улыбки Детям И…» (В.У.Д.И), Татьяне Морозовой, Веронике Вайт, Ирине Воловод,  Дмитрию Чижову, группе Стерео Сны, Группе Улицы, Группе Two «H», Группе  NRG style.
Звезды эстрады, артисты, аниматоры, творческие и музыкальные коллективы приняли участие в Марафоне. Отдельно хотелось бы отметить выступление  детского коллектива, Центра образования «Школа здоровья» №1998 «Лукоморье». Семейные дети этой школы стали постоянными партнерами наших мероприятий, что говорит  об их неравнодушии к судьбе своих сверстников из сиротских учреждений. Их участие особенно ценно, так как проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения на сегодняшний день является одной из самых острых.
Участие в наших мероприятиях звезд Шоу-бизнеса становится доброй традицией. Озаботившись проблемой сиротства, нашли время приехать: Вероника Вайт, Татьяна Морозова, Дмитрий Чижов, Ирина Воловод, Группа Стерео Сны, Группа Улицы, Группа Two «H», Группа  NRG style.
Наталья Гантимурова, самая красивая девушка России 2011, приветственным словом открыла Марафон и передала в дар сиротам большую коробку с конструктором.
Концертная программа была интересна и насыщена. Звукооператор и аппаратура от партнера акции - компании «MediaRent.su», отработали 10 часов без сбоев. Номера следовали один за другим,  перемежаясь анимационными интерактивными играми от Агентства «Виктория Премиум», «Детского праздничного агентства «Мультик-шоу", Агентства «Все Улыбки Детям И…» (В.У.Д.И). «Сумасшедшая лаборатория праздников» - НИК шоу (наш постоянный партнер) – устроил настоящий праздник превращений, когда все вокруг дымится, парится, пузырится, веселится, взлетает, хихикает и хохочет, и никто не остается равнодушным! Кот и Тигр (ростовые куклы от  нашего теперь уже постоянного партнера, компании «Мастер СНАП», нашего постоянного партнера) пользовались  популярностью у посетителей и их детей. Очередь к аквагримерам была до самого закрытия марафона.
Удивляло то, что посетители ТДЦ, участники концертной программы и даже корреспонденты ТВ, становились волонтерами акции, продолжая принимать участие в нашем проекте, на творческой площадке, раздавая листовки, и даже, делая аквагрим. С каждым годом отношение людей меняется, как к нашей организации, так и к проблеме  в целом, что, безусловно, свидетельствует о том, что нашему обществу отнюдь не чужды идеи добровольчества и милосердия.
Накануне каждого большого мероприятия Добрая Планета обращается в правительство Москвы и лично к Мэру Москвы с просьбой  об информационной поддержке акции. Хочется отметить, что последний год такие обращения находят отклик у главы города. Это мероприятие  накануне было широко освещено, как на порталах префектуры ЮАО, так и правительства Москвы. Хочется надеяться, что такая поддержка станет традицией.
Во время акции ведущий Владимир Асон организовал импровизированный флеш моб. Маленькие посетители, расположившись прямо на полу у сцены, писали письмо своим сверстникам сиротам на большом листе ватмана.

Это было очень трогательно, и добропланетяне обязательно передадут послание семейных детей по назначению.
Возможно, подобные проекты, находящие столь живой отклик в сердцах сотен людей, в ближайшем будущем станут неотъемлемой частью общественной жизни. Практика показала, что зачастую людям, желающим оказать помощь нуждающимся детям, не хватает лишь элементарной информации о том, где и кому в данный момент времени эта помощь необходима. Подобные мероприятия, помимо всего прочего, способствуют привлечению внимания общества к проблемам сиротства и активному вовлечению всех неравнодушных людей в добровольческую деятельность.

23 апреля 2011 г. во время благотворительного марафона было собрано для летнего отдыха детей-сирот, детей-инвалидов, детей в трудной жизненной ситуации 180 наименований  материальных ценностей  в количестве 791 единица на сумму 73891 рубль.

Все собранные средства и материальные ценности будут переданы детям из подшефных учреждений. Отчетность по доставке подарков и документальное подтверждение целевого расходования средств будут опубликованы на форуме сайта www.dplaneta.ru

Летний сезон еще только начинается. Делать Добро Так просто! Присоединяйтесь!
Обсуждение МАРАФОНА  на форуме


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,00 секунд
43,758,040 уникальных посетителей