Поделитесь с друзьями!


25 марта состоялись Общественные слушания "Детская летняя оздоровительная кампания 2010 года: проблемы и пути их решения"

 Добрая Планета приняла участие  в Общественных слушаниях "Детская летняя оздоровительная кампания 2010 года: проблемы и пути их решения" с сообщением на тему "Как государство защищает государственных  детей.  Развитие добровольчества для организации летнего отдыха детей- сирот

 Впечатления неоднозначные. Все как-то грустно… Летний отдых в этом году ожидается еще хуже прошлого
 Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ \"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования" в рамках проводимого разграничения финансирования выплат "страхового" и "нестрахового" характера внесены изменения в Федеральный закон от 16 июля 1999 г, N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования".

В частности, признан утратившим силу подпункт 14 пункта 2 статьи 8 указанного Федерального закона, согласно которому оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей являлась одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
В связи с тем, что из перечня видов социального обеспечения по обязательному социальному страхованию (ФСС) исключены средства на оплату путевок (так как не признаются страховыми случаями), данный
Федеральный закон Российской Федерации должен обеспечить сохранение государственных гарантий по обеспечению прав детей на оздоровление и ОТДЫХ.
 Впервые в новейшей истории России государство отказалось выделять средства на оздоровительную кампанию детей, на поддержку детского здоровья, возложив решением федеральных органов власти финансирование этих важнейших социальных расходов на субъекты Российской Федерации. Федеральный закон предусматривает отнесение организации отдыха и оздоровления детей к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации было направлено письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.09.09г.(№18-1/10/2-7642) с рекомендациями о нормативном обеспечении оздоровления детей в новых условиях.

Субъекты Российской Федерации оказались фактически не готовыми принять на себя ответственность за организацию детской оздоровительной компании взамен отлаженной годами и поспешно разрушенной прежней системы.
В большинстве регионов не определен механизм оплаты путевок и категорий получателей путевок, отсутствует порядок приобретения и выдачи путевок, оплаты или компенсации за самостоятельно приобретенные путевки (в местные лагеря и санаторные лагеря по медицинским показаниям). Некоторые субъекты федерации полностью перекладывают финансирование, на работодателей, рассматривая это как форму «возможного софинансирования работодателями», прописанную в рекомендациях.
В ряде субъектов федерации объем ассигнований на оздоровление детей предусмотрен ниже объемов, предусмотренных на эти цели Фондом социального страхования Российской Федерации на 2009 год по данному субъекту Российской Федерации.

На слушаниях принят за основу  ПРОЕКТ Резолюции общественных слушаний «Детская летняя оздоровительная кампания 2010 года: проблемы и пути их решения», участники подали свои предложения. Добрая Планета передала свои предложения с поправками в резолюцию.


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0.01 секунд
30,827,211 уникальных посетителей