Поделитесь с друзьями!


Просмотр темы

Форум » Помощь детям » Наши подопечные » Серпухов ШИ и СРЦ
Просмотр темы
Важная информация
ГРАФИК ВЫЕЗДОВ
ПОЛУЧИЛИ/ПЕРЕДАЛИ/ИСТРАТИЛИ- здесь можно узнать о движении пожертвований
НАШ ЯНДЕКС КОШЕЛЕК
ПАМЯТКА ДОБРОВОЛЬЦА ДОБРОЙ ПЛАНЕТЫ
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ
ПОМОЩЬ МАМОЧКАМ из ДЕТДОМОВСКИХ
МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ
Последние активные темы форума
Алмазово 10.09.2023 (Проведенные мероприятия) - muromets
17.03.2024 Масленица в Алма... (Проведенные мероприятия) - Марыська
Отчёт о февральской поездке... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
17 декабря поздравили детиш... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
3.12.2023 Творим новогоднее... (Проведенные мероприятия) - Марыська
22.10.2023 Осенние мотивы в... (Проведенные мероприятия) - Марыська
Провели занятия в Серпухове (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Серпухов 24.09.23, отчёт о ... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Алмазово 10 сентября 2023. ... (Алмазовская ШИ) - muromets
Дегунино (Наши подопечные) - muromets
Ответить
Иконка 
отчеты по поездкам, интернат серпухов
 Меню пользователя
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 07-10-2008 13:11
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений:
Вас поблагодарили: 144
раз(а) в 128 сообщениях

Зарегистрирован: 01.01.70
Со дня регистрации: 19810

Предупреждений: 0


состоялось первое занятие по соц. играм.:

0. игра на знакомство. запоминаем друг друга по именам
"снежный ком"

1. налаживаем контакт с детьми. включаем в игру.
"Сеть": Играют две команды. Одна команда, взявшись за руки, образует "сеть" и ловит свободно передвигающихся по площадке соперников "рыбу". Пойманные игроки становятся частью «сети». Через некоторое время команды меняются ролями. Выигрывает команда, поймавшая "рыбы" больше. "Рыба" считается пойманной в том случае, если рыбакам удается образовать вокруг нее круг.

2. развиваем внимательность
Слушай сигнал: Дети идут в колоне по одному. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети бегут, когда хлопает два раза – дети садятся, когда три – дети идут.

3. игра на память
"Что исчезло?" Меняем детали одежды, прически друг на друге

4. Игра на отработку жизненных ситуаций
- "Узкая лодка" Дети выстраиваются в линию.Ведущий дает задание: вы стоите на узкой лодке -каное. Необходимо местам, так чтобы никто не заступил за границу лодки.
- "брелки на бревне" Участники должны залезть на скамью таким, образом чтобы на нее поместились абсолютно все и продержались 30 сек.

5. Активная командная игра. Отрабатываем реакцию.
Шишки, желуди, орехи: Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

6. развитие креативности, нестандартного мышления, творческий подход к бытовым вещам
Новое применение Все знают, для чего нужна тарелка или кастрюля, полотенце или скатерть. Но ведь все эти предметы можно использовать не только по прямому назначению. Например, в кастрюле можно устроить аквариум, а из скатерти получится отличный костюм для привидения. Придумайте не менее пятидесяти новых применений для листа А4

7. свободное общение.
 Offline
 
Цитировать
 Меню пользователя
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 07-10-2008 14:07
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений:
Вас поблагодарили: 144
раз(а) в 128 сообщениях

Зарегистрирован: 01.01.70
Со дня регистрации: 19810

Предупреждений: 0

Иконка 
RE: отчеты по поездкам, интернат серпухов

Проанализировав предыдущие поездки пришли в выводу, что детей очень трудно сконцентрировать на задании в группах более 15 человек.

Решили в ближайшей поездке разделиться на две подгруппы по 10-12 человек, при этом из разных классов ( перемешать 5 и 6 )

тема занятия: день папы.
план занятия:
1) дискуссия с детьми на тему кто такой папа, что он из себя представляет, что он делает, какие у него функции в семье.
2) разыгрываем сценки. Каждый примеривает на себя роль папы.
3) собираем пазл "образ счастливой семьи" из старых журналов, вырезаем фотографии и картинки. Каждый ребенок создает свою картинку счастливой семьи.
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Can't find FULLTEXT index matching the column list


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,18 секунд
43,751,851 уникальных посетителей