Новичок
Сообщений:
Вас поблагодарили: 144 раз(а) в 128 сообщениях
Зарегистрирован: 01.01.70
Со дня регистрации: 20113
|
состоялось первое занятие по соц. играм.:
0. игра на знакомство. запоминаем друг друга по именам
"снежный ком"
1. налаживаем контакт с детьми. включаем в игру.
"Сеть": Играют две команды. Одна команда, взявшись за руки, образует "сеть" и ловит свободно передвигающихся по площадке соперников "рыбу". Пойманные игроки становятся частью «сети». Через некоторое время команды меняются ролями. Выигрывает команда, поймавшая "рыбы" больше. "Рыба" считается пойманной в том случае, если рыбакам удается образовать вокруг нее круг.
2. развиваем внимательность
Слушай сигнал: Дети идут в колоне по одному. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети бегут, когда хлопает два раза – дети садятся, когда три – дети идут.
3. игра на память
"Что исчезло?" Меняем детали одежды, прически друг на друге
4. Игра на отработку жизненных ситуаций
- "Узкая лодка" Дети выстраиваются в линию.Ведущий дает задание: вы стоите на узкой лодке -каное. Необходимо местам, так чтобы никто не заступил за границу лодки.
- "брелки на бревне" Участники должны залезть на скамью таким, образом чтобы на нее поместились абсолютно все и продержались 30 сек.
5. Активная командная игра. Отрабатываем реакцию.
Шишки, желуди, орехи: Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.
6. развитие креативности, нестандартного мышления, творческий подход к бытовым вещам
Новое применение Все знают, для чего нужна тарелка или кастрюля, полотенце или скатерть. Но ведь все эти предметы можно использовать не только по прямому назначению. Например, в кастрюле можно устроить аквариум, а из скатерти получится отличный костюм для привидения. Придумайте не менее пятидесяти новых применений для листа А4
7. свободное общение.
|