Поделитесь с друзьями!


Просмотр темы

Форум » Помощь детям » Наши подопечные » Серпухов ШИ и СРЦ
Просмотр темы
Важная информация
ГРАФИК ВЫЕЗДОВ
ПОЛУЧИЛИ/ПЕРЕДАЛИ/ИСТРАТИЛИ- здесь можно узнать о движении пожертвований
НАШ ЯНДЕКС КОШЕЛЕК
ПАМЯТКА ДОБРОВОЛЬЦА ДОБРОЙ ПЛАНЕТЫ
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ
ПОМОЩЬ МАМОЧКАМ из ДЕТДОМОВСКИХ
МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ
Последние активные темы форума
Алмазово 10.09.2023 (Проведенные мероприятия) - muromets
17.03.2024 Масленица в Алма... (Проведенные мероприятия) - Марыська
Отчёт о февральской поездке... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
17 декабря поздравили детиш... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
3.12.2023 Творим новогоднее... (Проведенные мероприятия) - Марыська
22.10.2023 Осенние мотивы в... (Проведенные мероприятия) - Марыська
Провели занятия в Серпухове (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Серпухов 24.09.23, отчёт о ... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Дегунино (Наши подопечные) - muromets
Родительский день в Алмазов... (Проведенные мероприятия) - Yarik
Ответить
Иконка 
отчеты по поездкам приют серпухов
 Меню пользователя
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 06-10-2008 11:31
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений:
Вас поблагодарили: 144
раз(а) в 128 сообщениях

Зарегистрирован: 01.01.70
Со дня регистрации: 19833

Предупреждений: 0


состоялось первое занятие по соц. играм.:

0. игра на знакомство. запоминаем друг друга по именам
"снежный ком"

1. налаживаем контакт с детьми. включаем в игру.
"Сеть": Играют две команды. Одна команда, взявшись за руки, образует "сеть" и ловит свободно передвигающихся по площадке соперников "рыбу". Пойманные игроки становятся частью «сети». Через некоторое время команды меняются ролями. Выигрывает команда, поймавшая "рыбы" больше. "Рыба" считается пойманной в том случае, если рыбакам удается образовать вокруг нее круг.

2. развиваем внимательность
Слушай сигнал: Дети идут в колоне по одному. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети бегут, когда хлопает два раза – дети садятся, когда три – дети идут.
3. игра на память
"Что исчезло?" Меняем детали одежды, прически друг на друге

4. Зарядка на мимику.

5. Игра на отработку жизненных ситуаций
"Узкая лодка" Дети выстраиваются в линию.Ведущий дает задание: вы стоите на узкой лодке -каное. Необходимо местам, так чтобы никто не заступил за границу лодки.

6. Активная командная игра. Отрабатываем реакцию.
Шишки, желуди, орехи: *или вариации на эту тему, продумаю*Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

7. расширяем кругозор профессий.

8. работа в команде
математика в движении. Дети делятся на группы, по сигналу каждая из них начинает образовывать заданную ведущим математическую фигуру (треугольник, квадрат, круг)

9. развитие креативности, нестандартного мышления, творческий подход к бытовым вещам
Новое применение Все знают, для чего нужна тарелка или кастрюля, полотенце или скатерть. Но ведь все эти предметы можно использовать не только по прямому назначению. Например, в кастрюле можно устроить аквариум, а из скатерти получится отличный костюм для привидения. Придумайте не менее десяти новых применений таким знакомым предметам, как...- носовой платок;- столовая ложка;- бельевая прищепка;- дождевик;- скотч;- счеты;- карандаш;- кирпич;- швейная игла;- зубная щетка.

10. сказка-притча

11. встаем в кружок, трем друг другу спинку, тепло прощаемся.
 Offline
 
Цитировать
 Меню пользователя
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 06-10-2008 11:31
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений:
Вас поблагодарили: 144
раз(а) в 128 сообщениях

Зарегистрирован: 01.01.70
Со дня регистрации: 19833

Предупреждений: 0

Иконка 
RE: отчеты по поездкам приют серпухов

отчет по первому занятию приют:

0. "снежный ком"
отлично идет, дети с игрой уже знакомы. запоминают наши имена, мы - их.

1. "Сеть"
весело бегать всем вместе )

2. слушаем сигнал
подали под соусом разведчиков. гениально. идет на ура.

3. что исчезло
легко. необходимо дополнить и усложнить.

4. Зарядка на мимику.
кривлялись с удовольствиием)))) можно дополнить и углубить.

5. узкая лодка
гениальная игра. хороший урок сотрудничества.

6. Яблоки, груши, персики
можно придумать другие признаки отличия. игра идет с азартом и удовольствием.

7. расширяем кругозор профессий.
важно продумать способ доведения информации. требует основательной проработки.

8. математика в движении
игра прошла со скрипом. с трудом могли сообразить как сделать фигуры.

9. новое применение
прошла на ура. идеи фонтанировали.

10. сказка-притча
долго успокаивались. но в целом слушали спокойно и внимательно.
 Offline
 
Цитировать
 Меню пользователя
Наверх Распечатать сообщение #3
Опубликовано 22-10-2008 21:57
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений:
Вас поблагодарили: 144
раз(а) в 128 сообщениях

Зарегистрирован: 01.01.70
Со дня регистрации: 19833

Предупреждений: 0

Иконка 
RE: отчеты по поездкам приют серпухов

выезд второй:

Знакомство.

10 мин. «Снежный ком», усложненный. Имя + определение на букву от имени: Оля очаровательная, Татьяна таинственная и т.п.
После этого – раздача бейджиков

Командно-эстафетно-разогревочное:

15 мин. Быстрый поезд: Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Зарядка, моторика

Развитие внимания

15-20 мин. Группа смирно: Ребята становятся в одну шеренгу. Руководитель, стоя лицом к играющим, подает команды. Дети их должны выполнять лишь в том случае, если перед командой будет произнесено слово "Группа". Если не было слова "группа", то реагировать на команды не надо. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. К концу игры наиболее невнимательные игроки отходят дальше других от исходного положения. Выигрывают те ребята, которые были наиболее внимательны и благодаря этому остались в своем исходном положении.

Работа в команде.

15-30 мин. Обруч
Вся команда становится в плотное кольцо. Каждый на уровне плеч вытягивает вперёд указательный палец правой руки. На внутренний круг, который составили пальцы, кладется сверху обруч.
Задача играющих – как можно быстрее согласованными действиями опустить этот обруч на землю. В течение всего упражнения ВСЕ пальцы должны находится в соприкосновении с обручем, иначе игра начинается сначала.

Ролевые игры на социальные тематики, отработка жизненных ситуации

Профессии.

Предложить написать или нарисовать на листах, что и кому нравится.
Нравится делать (фотографировать, рисовать, общаться, путешествовать, читать), или какой школьный предмет (история, география, физкультура), или где бывать, или что вообще нравится.

Листы собираем, вытаскиваем наугад по одному. Далее устраиваем «Аукцион профессий» - чем можно заниматься во взрослой жизни (какую профессию/род занятий выбрать), чтобы заниматься любимым делом. Выигрывает предложивший наибольшее количество вариантов, или предложивший последний вариант.
Развитие памяти.

(в приюте точно можно, в ШИ по ситуации) Художник
Ребенок играет роль художника. Он внимательно рассматривает того, кого «будет рисовать». Потом отворачивается и дает его словесный портрет. Можно использовать игрушки.

Развитие речи, мышления.
Да и нет
Цель: скорость реакции, развитие навыков говорения, богатства лексики, концентрация внимания.
Реквизит: мяч.
Количество: не ограничено.
Правила известные: в процессе игры нельзя произносить определенные слова. Классический вариант – нельзя говорить да и нет, черный и белый.
Играющие становятся в круг. Далее ведущий начинает задавать вопросы, но которые игроки не должны отвечать словами "да", "нет", "черное", "белое". Вопросы должны задаваться быстро. Возможно, сопровождать вопросы броском мяча, чтобы было ясно, кто отвечает ведущему. Проигравший становится ведущим.
Вариации: (не сразу, а в продолжении игры) – без ведущего. У кого в руках мяч, тот задает следующий вопрос, и провоцирует остальных игроков на «запрещенные» слова.

Творческие
Пантомима.
По обычным правилам, но – предложить загадывать только профессии.
Возможно, среди взрослых выделить негласного консультанта, который будет находится «за кругом» играющих и приходить по необходимости на выручку.

Притча.


Обратная связь. Предложить поделиться, что сегодня понравилось, что запомнилось, что далось труднее всего, чего бы хотелось ещё – что изменить, что делать, или

Встаем в кружочек, берем друг друга за руки, тянемся всем вместе вверх, резко опускаем руки.
Мы все сегодня молодцы, аплодисменты нам!!!

Свободное общение, прощание.
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Can't find FULLTEXT index matching the column list


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,18 секунд
43,884,303 уникальных посетителей