Новичок
Сообщений:
Вас поблагодарили: 144 раз(а) в 128 сообщениях
Зарегистрирован: 01.01.70
Со дня регистрации: 20113
|
RE: отчеты по поездкам приют серпухов
выезд второй:
Знакомство.
10 мин. «Снежный ком», усложненный. Имя + определение на букву от имени: Оля очаровательная, Татьяна таинственная и т.п.
После этого – раздача бейджиков
Командно-эстафетно-разогревочное:
15 мин. Быстрый поезд: Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Зарядка, моторика
Развитие внимания
15-20 мин. Группа смирно: Ребята становятся в одну шеренгу. Руководитель, стоя лицом к играющим, подает команды. Дети их должны выполнять лишь в том случае, если перед командой будет произнесено слово "Группа". Если не было слова "группа", то реагировать на команды не надо. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. К концу игры наиболее невнимательные игроки отходят дальше других от исходного положения. Выигрывают те ребята, которые были наиболее внимательны и благодаря этому остались в своем исходном положении.
Работа в команде.
15-30 мин. Обруч
Вся команда становится в плотное кольцо. Каждый на уровне плеч вытягивает вперёд указательный палец правой руки. На внутренний круг, который составили пальцы, кладется сверху обруч.
Задача играющих – как можно быстрее согласованными действиями опустить этот обруч на землю. В течение всего упражнения ВСЕ пальцы должны находится в соприкосновении с обручем, иначе игра начинается сначала.
Ролевые игры на социальные тематики, отработка жизненных ситуации
Профессии.
Предложить написать или нарисовать на листах, что и кому нравится.
Нравится делать (фотографировать, рисовать, общаться, путешествовать, читать), или какой школьный предмет (история, география, физкультура), или где бывать, или что вообще нравится.
Листы собираем, вытаскиваем наугад по одному. Далее устраиваем «Аукцион профессий» - чем можно заниматься во взрослой жизни (какую профессию/род занятий выбрать), чтобы заниматься любимым делом. Выигрывает предложивший наибольшее количество вариантов, или предложивший последний вариант.
Развитие памяти.
(в приюте точно можно, в ШИ по ситуации) Художник
Ребенок играет роль художника. Он внимательно рассматривает того, кого «будет рисовать». Потом отворачивается и дает его словесный портрет. Можно использовать игрушки.
Развитие речи, мышления.
Да и нет
Цель: скорость реакции, развитие навыков говорения, богатства лексики, концентрация внимания.
Реквизит: мяч.
Количество: не ограничено.
Правила известные: в процессе игры нельзя произносить определенные слова. Классический вариант – нельзя говорить да и нет, черный и белый.
Играющие становятся в круг. Далее ведущий начинает задавать вопросы, но которые игроки не должны отвечать словами "да", "нет", "черное", "белое". Вопросы должны задаваться быстро. Возможно, сопровождать вопросы броском мяча, чтобы было ясно, кто отвечает ведущему. Проигравший становится ведущим.
Вариации: (не сразу, а в продолжении игры) – без ведущего. У кого в руках мяч, тот задает следующий вопрос, и провоцирует остальных игроков на «запрещенные» слова.
Творческие
Пантомима.
По обычным правилам, но – предложить загадывать только профессии.
Возможно, среди взрослых выделить негласного консультанта, который будет находится «за кругом» играющих и приходить по необходимости на выручку.
Притча.
Обратная связь. Предложить поделиться, что сегодня понравилось, что запомнилось, что далось труднее всего, чего бы хотелось ещё – что изменить, что делать, или
Встаем в кружочек, берем друг друга за руки, тянемся всем вместе вверх, резко опускаем руки.
Мы все сегодня молодцы, аплодисменты нам!!!
Свободное общение, прощание.
|