Поделитесь с друзьями!


Просмотр темы

Форум » Мероприятия » Планируемые мероприятия » Мероприятия др.организаций
Просмотр темы
Важная информация
ГРАФИК ВЫЕЗДОВ
ПОЛУЧИЛИ/ПЕРЕДАЛИ/ИСТРАТИЛИ- здесь можно узнать о движении пожертвований
НАШ ЯНДЕКС КОШЕЛЕК
ПАМЯТКА ДОБРОВОЛЬЦА ДОБРОЙ ПЛАНЕТЫ
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ
ПОМОЩЬ МАМОЧКАМ из ДЕТДОМОВСКИХ
МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ
Последние активные темы форума
Съездили в Серпухов 21.04.2024 (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Алмазово 10.09.2023 (Проведенные мероприятия) - muromets
17.03.2024 Масленица в Алма... (Проведенные мероприятия) - Марыська
Отчёт о февральской поездке... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
17 декабря поздравили детиш... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
3.12.2023 Творим новогоднее... (Проведенные мероприятия) - Марыська
22.10.2023 Осенние мотивы в... (Проведенные мероприятия) - Марыська
Провели занятия в Серпухове (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Серпухов 24.09.23, отчёт о ... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Дегунино (Наши подопечные) - muromets
Ответить
Иконка 
Клубная встреча "Must-have для PR-щиков"
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 01-06-2010 17:44
Аватар пользователя

Опытный


Сообщений: 394
Вас поблагодарили: 241
раз(а) в 149 сообщениях

Зарегистрирован: 06.12.09
Со дня регистрации: 5261
Откуда: МО, Кокошкино
Пол: Женский

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 

"Must-have для PR-щиков: Любовь с первого пресс-релиза

Мудрые говорили: «стройте отношения – построите Империю». Как же выстроить эффективные и добрые отношения со СМИ? Чем заинтересовать их? Только в Москве работает несколько десятков (а может быть даже сотен) тысяч компаний, жаждущих рассказать о себе в СМИ, засыпая их пресс-релизами. Чем захватить внимание искушенных и видавших виды журналистов?

Не секрет, что СМИ являются одной из основных целевых аудиторий, с которой работают pr-менеджеры и специалисты отделов по связям с общественностью. Кроме того, данная целевая аудитория может опосредованно влиять на другие целевые аудитории компании (клиенты, власти, коллектив компании, конкуренты, местная общественность и т.д.), и именно поэтому эксперты в области PR рекомендуют тратить до 50% бюджетных средств, выделяемых руководством компании отделу по связям с общественностью, именно на эту целевую аудиторию. СМИ формируют общественное мнение. СМИ являются каналом коммуникации с вашими потенциальными клиентами. СМИ – первые, кто напишет о вашей компании, случись у вас кризис. И именно поэтому хорошие, деловые отношения со СМИ так важны для pr-менеджера, для pr-отдела и для компании в целом.


Данный тренинг ставит целью научить Вас:


Четко понимать, КТО такой журналист и ЧТО он может хотеть от Вас, что любят и что не любят журналисты.

Как «влюбить» в себя журналиста за первые 30 секунд первого телефонного разговора с ним при знакомстве (как правило, именно столько времени нужно профессиональному журналисту, чтобы оценить, полезны ли Вы для него или нет).

Как «зацепить» журналиста заголовком Вашего пресс-релиза.

Как побудить написать журналиста об «овощах», если он специализируется на «фруктах».

Как правильно давать интервью, как передавать в «эфир» ключевые сообщения и невербальные послания и как во время интервью рассказать о том, о чем Вас не спросят.


Во время тренинга будут проводится ролевые и психологические игры, а также разыгрываться pr-шарады и pr-этюды.



--------------------------------------------------------------------------------
Стоимость (руб): бесплатно, регистрация обязательна
Тренер: Аниканов Игорь
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Начало: 15.06.2010 19:00:00
Окончание: 15.06.2010 21:00:00"

Регистрация на сайте http://amt-traini...event-link

Источник http://amt-traini...

Вероника Ишанова



Тел. 89629655564
89057549780
e-mail:

"Если тебе улыбнулось счастье, не забудь улыбнуться ему в ответ"(с)
 Offline
 
Отправить e-mailICQ
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Can't find FULLTEXT index matching the column list


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,15 секунд
44,103,336 уникальных посетителей