- Добро пожаловать, уважаемый посетитель. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ЗАЛОГИНЬТЕСЬ под своим именем!
Просмотр темы
|
Важная информация | ГРАФИК ВЫЕЗДОВ ПОЛУЧИЛИ/ПЕРЕДАЛИ/ИСТРАТИЛИ- здесь можно узнать о движении пожертвований НАШ ЯНДЕКС КОШЕЛЕК ПАМЯТКА ДОБРОВОЛЬЦА ДОБРОЙ ПЛАНЕТЫ ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ ПОМОЩЬ МАМОЧКАМ из ДЕТДОМОВСКИХ МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ | Последние активные темы форума
|
5 апреля ,СРЦ, как мы съездили:)))
|
|
Опубликовано 08-04-2009 09:56
|
Супер Администратор Сообщений: 1478 Вас поблагодарили: 1105 раз(а) в 562 сообщениях Зарегистрирован: 01.05.08 Со дня регистрации: 5847 Откуда: Москва (Обнинск)
Пол: |
RE: 5 апреля ,СРЦ, как мы съездили:)))
Провели вместе с Артемом и Викой первое занятие по компьютерной грамотности, встретившись с типичными для таких учреждений трудностями.
Собрались одни мальчишки - шесть человек. Очень казалось удачно - по одному взрослому на двоих. Сразу же стало понятно, что они не все понимали зачем мы пришли. Один из мальчиков норовил включить компьютер и поиграть. Это они умеют. Но когда я повыключал все, чтобы начать разговор, он уже разнервничался. Вступление слушали хорошо. В результате, когда я спросил, готовы ли они заниматьться с нами, все и он тоже подняли руки. Но, оказалось, это ничего не значит. При первых же действиях после включения мониторов парнишка опять бросился играть. Проблема решается только индивидуально. С ним нужно общаться, постепенно выводя на практические занятия. А тут он выпал. В результате - пришлось его удалить. Иначе, он явно всем мешал. Остальные ребята, хоть и были разного уровня подготовки включились в работу. Мы раздали реальные документы Доброй планеты (заявления, доверенности, приказы) и по мере изготовления их копий, помогали освоить способы работы в редакторе Word. У Артема и Вики были свои подопечные. Мне довелось поработать с двумя пацанами диаметрально разной подготовкой. Один (постарше) имел навык. Подрабатывал в интернете, помогал директору в секретарских обязанностях, имеет дома компьютер, быстро обучается, второй - слушал только уроки информатики, где практики нет вообще. К тому же он на несколько лет младше. Но страстно желает обучаться. Это нас и объединило. Каждую операцию по созданию документа мы обсуждали и учились делать ее разными способами. При этом, оценивали удобство и скорость каждого способа. Неизвестные им сведения - записывали. Традиционно - это незнакомые "горячие клавиши". Но более интересно было все же младшему. Старший пацан просто изнывал, когда другой медленно искал нужные клавиши. Еще раз убедился - нужен клавиатурный тренажер. В итоге, задание выполнили, узнали уровень подготовки ребят. Далее придется учитывать разную подготовку хитрее. Может быть объединять в пары слабых и сильных, чтобы сильные вынужденно помогали соседу, подсказывали, привыкали к такой ситуации, и в другом случае также пришли бы на помощь. Очень неприятно было узнать, что пускают их в класс один раз в неделю, когда приходит ответственный за компьютеры человек. При этом, они там только играют. Куратору хорошо бы попробовать договориться о допуске их туда в другие дни под присмотром педагога. Тогда можно было бы давать домашнее задание. Да пребудет все сущее в гармонии!
mailto: внизу |
Эти 1 пользователя(ей) сказали вам cпасибо: |
muromets (11.04.2009) |
Эти 1 пользователя(ей) сказали вам cпасибо: |
SilverEye (08.04.2009) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1) |
Перейти на форум: |