- Добро пожаловать, уважаемый посетитель. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ЗАЛОГИНЬТЕСЬ под своим именем!
Сообщение форума
|
Тема: Ховрино 2 октября |
Сейчас вы не авторизованы. Можете сделать это, используя форму ниже. |
Полезные ссылки |
Вернуться назад |
Просмотр тем
Катерина | 04-10-2010 13:21 |
Всем привет! Мы съездили в Ховрино к деткам. детей было немного)))))) Сначала посмотрели Смешариков про Правила движения))))) Россошанка пошла в приемное отделение. Наташа, Илья, Катя остались со старшими-средними. Я с Вестой пошли к малышам))) в первый раз было всего 3 девочки))))))) Нарисовали сфетофор, зебру (переход) машины и пешеходов))))) Потом провели спонтанное творчестов-каляки маляки)))))) и отгадывали что получилось)))) ходили кисточками друг к другу. Пытались собрать железную дорогу и поехать в гости к бабушке на обед))))) Остальные напишут как у них все прошло)))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО: Nataly Vesta muromets LuzDoDia Россошанка Единственное хотела добавить Надо приглашать участвовать и воспитателей. Мне кажется так лучше контакт налаживается с детьми и вообще воспитателям полезно также. | |
Vesta | 04-10-2010 13:29 |
Давно не ездила вХовринский. Дети все поменялись. Персонал прежний. О детях... Все бы ничего, но пришла группа студентов и здорово подпортила занятия, раздавая детям подарки в неограниченном количестве. Попытка их образумить, результатов не дала. К сожалению... Три малышки , девочки не запущенные, но развитие разное. В приемке работала Россошанка, буквально создавая шедевры из пластилина. Еще не все фотографии загрузила, выложу вечером:) О ПДДТ в целом здесь. Подробности ниже расскажет Илья:) ВСЕМ СПАСИБО!!! | |
Vesta | 04-10-2010 22:26 |
| |
Россошанка | 05-10-2010 11:43 |
В приемном отделении было 4 девочки практически одного возраста. 3 девченки лепили все с удовольствием и внимательно, но всегда найдется "бука", которая будет говорить: не хочу, не буду )))))) Я с ней спорить не стала, ее творческому процессу не мешала, но когда она увидела что получилось у остальных девочек, то манера поведения изменилась ))))) а еще девочки придумали новую технику-разукрашивание расскрасок пластилином с блестками, ну очень красиво )))) Нам студенты тоже немножко подпортили занятия.... | |
muromets | 05-10-2010 16:18 |
И пришел Илья. Все что происходит - происходит к лучшему. А случилось так, что на ПДД после тематически заточенных Смешариков, пришли только трое мальчишек - два брата и мальчишка постарше. Важно. Дорога лепится на пол малярным скотчем заранее. Если лепить ее после мультов и презентаций - можно потерять темп и упустить интерес у детей. Схема дороги у нас не повторяется. Принципиально - должен быть перекресток. У нас вышло правильно. В презентации показали основные принципы движения по дорогам и тротуарам. Типы дорог. Знаки и сигналы регулировщика. Последнее не теряет своей актуальности. Регулировщики стали чаще встречаться на дорогах. А как презетация закончилась - сразу шагнули на дорогу. Поскольку волею судьбы парней было мало, я дал им тренировочный заезд всем вместе. Показывал ошибки, за которые буду штрафовать. А потом раскрыл суть занятия и пообещал призы. Задание. Взять машину из гаража. Заехать за ребенком домой. Отвезти его в школу. Съездить в магазин закупить продуктов. Забрать ребенка из школы. Отвезти и покормить его дома. Поставить машину в гараж. Такое задание можно считать типовым. Ребята привыкают к тем заботам, которые ложатся на плечи родителей ежедневно. Складывается стереотип заботы о своем ребенке. И все это в игре. Бросили на пальцах порядок старта. Первым выпало ехать старшему из братьев. И тут пришли студенты и набилось много народу в наш зал. Парнишка смутился и пошел в отказ - я не смогу, я ошибусь и т.п. Уговоры только усугубили отказ. тогда мы оставили его в покое, разрешили посмотреть, и запустили следующего. Я регулировал. Пацан был настолько состредоточен и нетороплив, что за всю поездки совершил всего одну помарку - поехал на желтый свет вместо остановки. В Москве это вообще - норма. Но свой штрафной жетон он получил. У нас - гаишников - не забалуешь. Наступила очередь младшего из братьев. Понятно, что толпы народа и отличная езда первого водителя напрягли его нервы до предела. Он на тренировке носился по дороге как угорелый и всех учил. А тут ехал медленно и неуверенно. Первую половину он прошел чисто. Но потом чуть расслабился и поехал на желтый. Первый штраф ему не понравился. Начал уходить первый приз. И тут он повернул на запрещающий знак и получил второй штраф. Нервы не выдержали. Он все бросил, расстроился, запричитал, что не выиграет и ушел с дороги. Уговоры опять были напрасны. Это у них, видно, семейное. И тут вышел второй брат из угла и вызвался ехать. Я тут же согласился. Ехал он медленно и, признаться, оберегая его психику, я ему немного помогал. Не явно, но - было. Он получил штраф за желтый свет и неправильный поворот. И принял это без истерик. Итоги. Я в очередной раз убедился в невозможности проведения занятий по шаблону. Каждый раз это надо делать в динамике, с учетом реакции детей. В это раз не было пешеходов. Но когда они есть - нужны помощники. Иначе упустишь контакт с детьми. Надо все контролировать постоянно. Помогать им запоминать основные нюансы поведения и вырабатывать навыки контроля происходящего на дороге. |