- Добро пожаловать, уважаемый посетитель. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ЗАЛОГИНЬТЕСЬ под своим именем!
Сообщение форума
|
Тема: Ховрино, каr всегда, блестяще! |
Сейчас вы не авторизованы. Можете сделать это, используя форму ниже. |
Полезные ссылки |
Вернуться назад |
Просмотр тем
Vesta | 30-01-2010 19:20 |
Чудные дети, охотно идущие на контакт, прекрасный персонал, поддерживающий все инициативы и начинания. Было три программы. Я участвовала в первой 1) Группа для занятий: воспитанники младшего дошкольного и школьного возраста Тема: «Уменьшение отставания в развитии у детей младшего школьного возраста » 1. «Первое знакомство». Знакомились, ведущий бросал мяч наугад с зарытыми глазами и просил назвать имя: "Кто ты такой, говори поскорей, не задерживай добрых и честных людей». Ведущий( я;)) подглядывал, боясь промазать или наоборот больно ударить детей, чем вызывал восторг детворы.Затем мы таинственно называли имена на ухо соседу и по конец кгруга выслушивали названное имя Знакомство прошло весело. Дети ни разу не ошиблись. М ы запомнили как зовут детей. Основная решаемая задача достигнута: развитие внимания, кратковременной памяти, речи. Создание благоприятной эмоциональной обстановки. Обстановка для продолжения была подготовлена 2. Подвижная игра Гуси -гуси. Играли с удовольствием, каждый ребенок был ведущим( волком) взрослые помогали ведущему ребенку. Дети все хотели быть ведущими, это радует, растут лидеры. Есть разумеется отставание , трудность с запоминанием , но в целом, дружелюбная обстановка очень радовала. Основная решаемая задача: создания «зоны личной успешности» для каждого ребенка, развитие лидерских качеств,воспитание доброжелательного и бережного отношению друг к другу, развитие внимательности, скорость реакции -достигнута Смена занятия. Игры на концентрацию 1)«Запомни друга» прошла не с меньшим успехом 2) Затем мы собирали конструктор собери животное, создай свой шедевр и раскрашивали , позволяя детям использовать краску любого цвета,но краски были одни на всех. Дети с удовольствием мыли стаканчики для всех и пользовались общими красками. Пока сохли детали, решали несложные логически задачи с раскрасками. После занятия убрали со стола и приступили сбору горок. Но тут я попросила помощи Ильи и став вместо него «Васей» ушла в семью. Красной нитью всего занятие прошло настрой на командный дух, умение работать в команде. По-моему получилось:) II . Группа для занятий: воспитанники среднего и старшего возрастов Тема: Развитие понимание семьи отв. Anna Начала не видела пришла к концу. По-моему все получилось:) Ш. Приемное отделение - "Реабилитация детей из приемного отделения, через творчество". отв. Россошанка Изготовление песочных картинок. Картины великолепные получились Забрала договор, подписан, с правом пролонгации.Вывешу в понедельник. Поговорили с директором. Замечательный у них директор, душой болеет за детей:) ИМХО. Всем большое спасибо! Все, кто не приехал не предупредив куратора, от поездок отстраняются. Коллеги, на дороге это называется "подстава", | |
muromets | 30-01-2010 22:17 |
Мы с Анной проводили занятие, стараясь без нажима вывести ребят на откровенность. С нами был один очень развитый старший парнишка и трое 12-летних. На удивление старший не капризничал и хорошо работал. Познакомились в кругу. И провели несколько упражнений на лидерские качества (выстроились по росту, по волосам, цвету глаз). После этого ребята немного ожили и мы устроились в кругу за столом. Никогда не знаешь какие эмоции возникнут у детей во время занятий по этой теме. Сегодня дети были очень позитивны. Легко общались сами рисовали персонажей и давали им описания. В общем получилось довести занятия до отгадайки довольно непринужденно. Параллельно мы выстраивали общение вокруг темы занятия. О пристрастиях, интересах, о неприятном. И тут меня забрали к малышам. Но это другая история. В итоге скажу, что одного рецепта проведения занятий нет. Сегодня получилось благодаря тому, что старший парнишка включился в тему, а младшие, не увидев отрицания у авторитета, раскрепостились. | |
Россошанка | 31-01-2010 10:43 |
Я проводила занятия в приемном отделении. Дети были разного возраста от 6 до 16, поэтому занятие с песком было проводить сложнее по причине того, что взрослые дети делали все быстрее и подгоняли малышей. Со смальтой было проше, но после песка некоторые дети уже устали и были в роли наблюдателей. Сделала соответсвующие выводы как в проведении занятий, так и в общении с детьми. В целом проведенным занятием осталась довольна | |
Екатерина | 01-02-2010 11:44 |
Я помогала Юле в приемном отделении. Мне очень понравилось- получилось душевно и интересно. Юля молодчина- сумела увлечь и сплотить детей, несмотря на разницу в возрасте и желание каждого привлечь внимание именно к себе. Мне было чему поучиться!*BRAVO* | |
Катерина | 01-02-2010 13:54 |
Хочу всех поблагодарить))))) всем огромное спасибоооооооооооо!!!!!!! я была с малышами вместе с ОЛьгой)))))я считаю прошло все супер))) деткам было очень интересно))) и они были открыты к контакту))) были новенькие))) но все прошло супер))))) спасибо)))) ПРо того кто заявился и не приехал.. и не предупредил... в верхнем посту все написано |