Поделитесь с друзьями!


Сообщение форума

Форум » Помощь детям » Наши подопечные » Серпухов ШИ и СРЦ
Сообщение форума
Иконка Тема: Отчет Серпухов - ШИ+приют - 8 февраля

Извините, у вас нет доступа ко всем функциям форума, для получения всех необходимых прав, вам необходимо авторизоваться
 
Сейчас вы не авторизованы. Можете сделать это, используя форму ниже.
Логин:

Пароль:






Полезные ссылки
Вернуться назад

Просмотр тем

Vesta
08-02-2009 21:49
Вернулись :-) Всем -Спасибо :D :D :D

От "вышибал\ до футбола, от ПДДТ до"правовой грамотности", все удалось. 8--)

Школа-Интернат

photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139587783.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139587804.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139587890.jpg
photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139588605.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139588611.jpg
photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139588502.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139588572.jpg
Приют

photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139587941.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139587954.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139588120.jpg
photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139588137.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139588172.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139588219.jpg
photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139588034.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139588046.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135211041/middle/139588070.jpg

СПАСИБО,это самое малое, что я могу сказать всем вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
muromets
09-02-2009 10:38
Отчеты, понятно, будут позднее. Я участвовал в ПДДТ для сложной дороги и делюсь впечатлениями. О приятном: участвовали все с большим интересом.
Об остальном.
1. Не удалось привести занятие к результату. Не успели провести экзамен для каждого. То есть, не было проверки закрепления результатов с вручением жетончиков. Смысл ведь в этом.
2. Поначалу были задумки по задачам для водителей и пешеходов, но не определили чем фиксировать достижение промежуточных результатов (посещения музыкальной школы, парка, заправки, супермаркета).
3. Не хватило людей на контроль соблюдения правил движения. Результат - потеря смысла занятия.
4. Регулирование движения на перекрестке должно быть равномерным и непрерывным. Иначе будет как у нас - анархия на дороге. Утеря контроля над происходящим.
Итоги.
Выпускать водителей и пешеходов надо с паузами (примерно 30 сек.), чтобы они оказывались на встречных курсах и не двигались гуськом.
Показывать вначале самим демо проезд. Давать на освоение дороги 5 мин. После этого фиксировать ошибки и штрафовать.
Три штрафа - водителя - в пешеходы, три штрафа пешехода - на отдых - смотреть как ходят другие. Потом менять группы местами.
На промежуточных объектах - вручать наклейки на машины (из скотча с пометками). На финиш надо пригнать машину с комплектом наклеек и без штрафа.
Трудных детей - выделять в отдельную группу с личным обучением.
Не будем нацеливать их на результат на каждом занятии - потеряем желающих.
На этой игре нужны: Регулировщик, выпускающий из гаража, на каждом объекте (3-4 чел.) вручающие наклейки, контролеры (не менее 2). Всего - не менее 7 человек для сложной дороги.
Для младших игру проводил Борис. Но и там трудности аналогичные.
Vesta
09-02-2009 12:58
[color=indigo]Одна группа занималась ПДДТ
Мужчинам- респект 8--)
Михаил(Mor), (sadama) Борис(Korsar), Артем( silverEye), Илья (muromets), - они взяли инициативу в свои руки и, несмотря на недочеты, о которых было сказано выше, провели все блестяще, по-мужски - решительно!
Девушкам: Таня(Tata),Аня (Nusa), Оля (Ольга), Юля(Ляля), благодарность и низкий поклон, за то что держали детей умело и непринужденно, но в постоянном внимании, как на улице, так и в зале- респект 8--)
Вторая группа занималась со старшими правом.
в ШИ были на этом занятии, в основном- девочки.
Наши: София, Валентина, Ирина Николаевна, Лиза сумели вызвать у детей интерес у старших девочек ШИ. Мальчики ушли сразу. правда впоследствии с большим удовольствием приняли участие в игре в футбол, где наш Илья-muromets с командой малышни, лихо "сделал" старших
В приюте интерес к занятию по праву проявили старшие мальчики и девочки, и занятие прошло гораздо успешнее. И группа наших девочек ( Лиза, Юлия, София, став на одного человека меньше в приюте (Ирину Николаевну забрали к малышам ) справилась с этим, сумев вызвать интересную дискуссию, достойно вышла с ответами на вопросы. Поклон и уважение :-)
В приюте были еще малыши. О них расскажет руководитель направления, так как после просмотра Смешарики «Азбука безопасности» они ушли к себе.

Подводя итоги

Замечания Ильи повторять не буду.
Добавлю своих.
1. Если во время занятий в группе появляются дети, которые хотят уйти, нужно приглашать меня или пытаться самим выйти с ними на искренний диалог и попробовать их"открыть" для понимания нашей роли в их жизни
2. В каждой команде , есть ответственный руководитель. Остальные участники команды должны следовать его плану и , даже если они с чем –то не согласны, не вставать в оппозицию ответственному, а вести занятие по его плану. Вся работа над ошибками вне глаз ушей преподавателей и детей учреждения.
3. Руководители направлений, готовьте реквизит для занятий заранее, и в том числе ,чтобы у вас всегда были варианты на случай если, что-то не пошло так , как хотелось.

Остальные участники команды ,ждем ваших отчетов.[/color]

10-02-2009 02:49
Поездка состоялась 8 февраля 2009 г., г. Серпухов, 2 учреждения – школа-интернат и социально-реабилитационный центр (приют). В школе интернате были проведены занятия по 2 программам (ПДДТ и правовая грамотность) и внеплановый футбольный матч. В приюте – занятия по программам «ПДДТ», «Правовая грамотность» и «Работа с малышами».

В ШИ я была в команде по изучению правовой грамотности со старшими ребятами. Ребят, честно говоря, собралось мало, едва ли половина от 2-х классов. Мальчишки вообще не проявили интереса, девочки – частично. Хотя темы-то затрагивались для них – жизненно важные (в том числе и о том, как может повернуться жизнь после выхода из стен интерната). Но … к сожалению, достучаться до них ох как непросто … до того прочно сидит в их головах мысль, что за них все сделают … Но это так, лирическое отступление :-) . Итак, правовая грамотность. Командовала парадом София. Мне понравилось, как она скомпоновала материал – кратко, но емко. В некоторые моменты в разговор вклинивались мы с Лизой и Ириной, приводя примеры из своей жизни или задавая наводящие вопросы. Ребятам, по-моему, гораздо интереснее становится, когда они видят, как абстрактные знания применяются на практике. Правда, иногда дискуссия выходила за рамки темы :oops: … но София сурово возвращала нас на землю. Когда основные права и обязанности человека были обсуждены, мы перешли к творческой части – рисунку для конкурса на тему «Мои права и обязанности». София привезла с собой свой рисунок, сделанный в Ховрино на таком же занятии, чтобы ребята приблизительно имели представление, как оно может выглядеть. Постепенно народ втянулся, хотя то и дело слышалось «да я вообще рисовать не умею!». Как потом выяснилось, больше всего выступали самые настоящие художницы. Рисунки вышли замечательные, девчонки очень старались, то и дело подбегали и просили совета, как лучше нарисовать то или другое. Все аккуратно подписано и собрано. И даже еще осталось немножко времени на задушевный разговор. Коснулись немножко темы прошлого занятия – «семейного». Пообсуждали, что пошло не так. Девочки в принципе готовы начать с начала, интерес есть.

В приюте – малыши ;-) . В команде были Анюта (Nusa) и Ирина Николаевна, еще на огонек заглядывала Юлия (Ляля). Сначала мы знакомились (ну, и любимый «пузырь» :arrow: , куда же без него) – Ирина у малышей впервые. Приятно видеть, как ребята легко стали находить контакт с новым человеком, включать в свою игру. Их доверие – самая большая ценность и самый большой результат, которого мы достигли. Но это опять лирика … Потом мы дружными рядами отправились смотреть Смешариков. Малышня с удовольствием смотрела веселые и поучительные истории про дорогу, светофоры, машины и пешеходов. В группу вернулись только после обещания, что «идем играть в машины!». Спасибо Весте за купленную модель дороги!!! Сначала мы ее дружно собирали, пока малышей увели на полдник – взрослые в конце-концов разобрались, как она работает (восторгу не было предела!!!),и началось … Ребята окружили дорогу и, нажимая подряд на все кнопочки, гоняли машину по трассе. Потом каждый по очереди (причем в который раз претворяем в жизнь мысль «настоящие мужчины уступают место девочкам!») провел машинку по трассе по заданному маршруту. Дорогу разобрали, и ребятам объявили, что сейчас к ним в гости придет … Смешарик-Ежик! Будем накрывать на стол. Расставили тарелки, чашки, разложили правильно ложки-вилки-ножи (кстати, среди ребят двое левшей, и вот им с понятиями лево-право было немножко трудно). Действительно, появился Ежик, «попил» с ребятами чай, расспрашивал о просмотренных мультиках. Но … наше время вышло, и Ежик обещал приходить еще ;) .
Выводы:
1) «Азбука безопасности» - очень нужная серия для малышей, причем вся, не только про дорогу. Но показывать им мультики нужно дозировано, по 2-3 за раз, одной тематики, и закреплять материал с помощью тематических игр, раскрасок.
2) В большем количестве включать в занятия ролевые сюжетные игры.


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,03 секунд
43,867,241 уникальных посетителей